:::: MENU ::::

Состояние машины на начало 2015 года

4-УАЗ Патриот "Маленькая фура"

Состояние машины на начало 2015 года

Приведу небольшой список изменений, которые я внес в автомобиль к началу 2015 года, то есть за 2 года владения и 60 000 километров пробега. Будет, с чем сравнивать тюнинг-прогресс год-два спустя.

Тюнинг почти весь типовые и всем известный, подробно расписывать установку не буду. Только самое интересное. Если возникнут вопросы – с удовольствием отвечу развёрнуто.

1. Перешёл на колесики побольше. На лето взял Maxxis Bighorn 245*75 R16. Зимой катаюсь на Nokian Hakkapeliitta LT2 245*75 R16. Влезли вообще без переделок. Нигде не цепляют.

2. Передний силовой бампер от красноярской фирмы «Вездеходофф» (без кенгурина) отлично вместил китайскую лебедку Electric Winch 12000. Эти же ребята изготовили калитку для запаски. Доволен всем кроме качества покраски силовика и калитки – за полгода пошли «рыжики».

Очень удобно ремонтироваться. Просто сказка, как удобно.

силовой бампер на уаз патриот - очень важный тюнинг внедорожника

2. Поставил ГБО 4 поколения «Lovato». Баллон на 100 литров (ёмкость до отсечки 90 л.) разместил в багажнике вдоль заднего сиденья. В ближайшее время закрою самодельным спальником-органайзером. Заправочную пипку вывели в правый лючок рядом с крышкой бензобака. Ставил у партнёров клуба УАЗ Патриот в компании с говорящим и незатейливым названием «Сектор газа».

Места остаётся — вагон. Запас хода увеличивается на 400-500 км. Баллон 100 л. не мешает установить спальник.

гбо 4 поколения в уаз патриот

баллон в уаз патриот за сиденья

Заправочный переходник. В углу дверцы магнит от хлябанья.

вывод заправочного устройства в лючок бензобака

3. Тюнинг (лифт) подвески +5 см получился при замене старых штатных рессор на новые четырёхлистовые от Барса (Чусовской завод). Собрал на резиновых втулках от Хантера. Впереди поменял пружины на усиленные от мерседесовского фургона (номерок 319834). Под пружины подложил проставки из полиуретана от HRV. Амортизаторы пока штатного размера.
Внимание: при покупке не перепутайте рессоры от Барса с рессорами от Пикапа!

4. Бронзовый трёхрядный радиатор Шадринского завода переехал под капот вместо штатного пластилино-алюминиевого. Крепления не переделывал, всё встаёт на штатное место.

5. Патрубки системы охлаждения поменял на силиконовые от «Sallers».

6. Бронзовые шкворня в компании «Ваксойл» воткнули в кулаки, а также добавили кастору +8 градусов. Было 2, стало 10. Курсовая устойчивость значительно выросла.

7. Крепление топливного насоса было переделано на установочные винты. Теперь мне пофигу на проворот шпильки в пластилиновом кронштейне. Гарантированное снятие без болгарки!

8. Устранил подруливание путём модификации кронштейна на тяге Панара. За что спасибо товарищу android-san

9. Бортовик Multitronics C-580О, располагающийся в воздуховоде, извещает о параметрах работы.

10. За электричество стали отвечать генератор на 120А Pramo и аккумулятор Актех-100 (Тюмень).

11. Сапуны вывел по методике «Газелевский шланг» от Nomad-а. uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=18950

12. Шноркель. Из Китая, но достаточно качественный. Ставил по инструкции от Партизанского www.drive2.ru/l/652647/ с небольшой модификацией (трубу крепил к стойке на шпильки, без кронштейнов).

13. Радиосвязь в 15 канале обеспечивает комплект рации MegaJet-350 и антенны Lemm2001 Turbo. Антенна врезана в крышу между люком и рейлингом. Рация временно висит на пепельнице.

Монтировал на самозатекающий герметик. Дикой силы вещь. Засохнет — не отковыряешь.

установка Си-Би антенны lemm в крышу

Переключать передачи не мешает. Ключик на 10 всегда под рукой 🙂

установка си-би рации мегаджет в уаз патриот

Вот от этого состояния и будем плясать в текущем году.

В следующей серии будет рассказ о «самом красивом месте Новосибирской области» и о том как туда попасть.

Оставить комментарий

Необходима авторизация чтобы оставить комментарий.