:::: MENU ::::

Удаление адсорбера

4-УАЗ Патриот "Маленькая фура"

Удаление адсорбера

Искренне считаю, что у каждой вещи должно быть своё место и предназначение. И если эта вещь не выполняет взятых на себя обязательств или делает это через задницу — эта вещь называется ненужной.
Яркий пример — адсорбер в Патриоте. По идее, он должен улавливать пары бензина, летящие из левого бака и направлять их на сжигание в двигатель. Накопился бензин, щёлкнул клапан, отправил в двигатель. И расход на пол-стакана уменьшился и экологи счастливы.

адсорбер уаз патриот

Однако, на деле адсорбер всего лишь большая дыра для подсоса неучтённого воздуха из-за постоянно щёлкающего клапана. Ну так вот он работает. От этого происходит забеднение смеси и, как следствие, увеличенный расход. Мозги видят косяк через лямбду и хотят забороть бедность смеси, подкидывая бензинчику в систему.
Плюс, я как химик, не верю в пары бензина, люто шпарящие тугой струёй из бака. Там для этого с завода стоит металлический сепаратор, плюс в капот идёт металлическая магистраль — это как самогонный аппарат. Бензиновые пары должны охлаждаться и стекать обратно в бак, не добираясь до адсорбера.

Польза весьма сомнительна и известна лишь экологам, которые ради спасения нерпы готовы людей убивать.

Посовещавшись, тройка НКВД вынесла приговор — виновен в расхищении социалистического бензина! Высшая мера социальной защиты — расстрел из рогатки в секретном гаражном кооперативе! Захоронение без права переписки провести в открытой могиле на техэтаже между врагами народа по фамилии Штатнотуманкин и Обшивкобагажникян.

Процедура расстрела простая. К адсорберу идёт два шланга и 1 провод. Провод защелкивается на клапане.
Если просто отключить разъём — вылезет ошибка. Так что отковыриваем провод вместе с клапаном, пусть мозги думают, что всё штатно и щёлкают клапаном до потери пульса.

подключение адсорбера уаз

Шланг, идущий на двигатель затыкаем болтом. Всё, подсос воздуха ликвидирован. Надо будет ликвидировать этот шланг под корень, но пока идёт эксперимент просто приматываем его куда-нибудь.

удаляем и глушим адсорбер уаз патриот

На шланг, идущий к баку, одеваем копеечный топливный фильтр, чтобы в бак не летела грязь. Там и своей хватает!

выкидываем адсорбер уаз, фильтр для дыхания бака

Фиксируем провода и шланги на неподвижных частях подкапотного пространства. Радуемся образовавшейся нише, сюда можно и второй аккумулятор установить Подозрительно косимся на блок АБС, а ну, как он тоже не нужен?

удаление адсорбера, освобождаем место под второй аккумулятор

P.S. Заодно замечаем оторвавшийся от клеммы провод дополнительной массы «двигатель — аккумулятор».

обрыв дублирующей линии массы

Находим (или назначаем всеобщим голосованием) виновного. Ну не мог же я молотком плохо обжать наконечник? Разумеется, это мышка бежала, хвостиком махнула… сломала об провод голову и погибла.

под капотом завелась мышь

Оставить комментарий

Необходима авторизация чтобы оставить комментарий.