:::: MENU ::::

Полностью синтетический пост

4-УАЗ Патриот "Маленькая фура", 7-Разное

Полностью синтетический пост

Ещё мой дед, профессиональный шофёр, до уровня которого мне как до запуска на орбиту, говорил: «Машина любит ласку, чистоту и смазку». Ну а если дед так говорил — надо выполнять безоговорочно, по пунктам.

Хребет Нурали и УАЗ Патриот

п.1. Ласка — этим мой Патриот не обделён точно.
п.2. Чистота — мойка с погружением в кристально чистые реки, да и коврики от грязи об колесо я регулярно околачиваю.
п.3. Смазка — уже давно забота ребят из компании Ravenol.

Близится конец года, на фронте путешествий затишье, машинка утоплена-восстановлена, самое время подвести промежуточный итог тестирования и составить честный-непредвзятый отзыв о масле Ravenol.
Чтобы меня не поймали на махинациях, вбросах и каруселях, критерии для моей оценки я озвучил сразу после заливки. Вот они, тут.

Гигантский маховик в Инзере, достопримечательность

Что мы имеем по двигателю — синтетику VollSynth Turbo VST SAE 5W-40. Ни одного нарекания — мотор шепчет. Спустя тысячу-две, масло начало закономерно темнеть, и это хорошо. Масло, которое не темнеет, не чистит двигатель. А что бывает с двигателем, который не чистят? Хреново с ним бывает…
Угар отсутствовал, лично я не припомню случая, когда я бы доливал масло из-за того, что его стало мало. Хорошо-то хорошо, да в ряде случаев, не очень. Есть такая привычка, будешь лазить по горам — долей масла побольше, чтобы при долгих наклонах автомобиля маслонасосу было чего зачерпнуть и прокачать. На дешманских жижах всё просто — залил побольше, машина поездила, подымила и скушала. На Равеноле — ни-фи-га. Так и ездил до самого снега с уровнем по верхней риске.
Ноябрьские морозы за 30 тоже не выявили проблем. Простоял Патриотик двое суток при таких морозах, потом завёлся и поехал.

урочище Карелка, лазурное озеро на Южном Урале

С коробкой всё ещё лучше. Туда пошла синтетика MTF-1 SAE 75W-85. Ушла проблема включения первой передачи. Нет, не вру, приезжайте-проверяйте. Моя первая передача больше не включается через третью.
(для тех, кто не ездил на Патриоте, поясню. На неправильном масле может так случиться, что корейская коробка начинает косячить и первая передача включается так «сцепление выжал — третья — первая — сцепление отпустил»)
Сначала было непривычно, пришлось переучиваться.

скала Мамбет, Южный Урал

В мостах плещется синтетика VSG SAE 75W-90. Ничего сказать не могу, шумов больше не стало, мосты не развалились. Думаю, что так и должно быть с хорошим маслом.

дорога на Мамбет, брод через Зилим

В раздатке масло такое же, что и в мостах. Разумеется, даже Ravenol не был в силах унять гул от бракованного понижающего кита. Выло так, что хотелось выброситься в окно. Не спасло даже более густое масло 75W140. И выдавить туда пол-тюбика ШРУС-овского пластилина не спасло, только перевёл хорошие дорогие вещи.
Заменили по гарантии шестерёнки — шум ушёл, Ravenol работает как надо. Притирал новые детали тоже с Равенолом, хоть и был соблазн залить чего подешевле.

отзыв о масле Ravenol после гидроудара

Интересно получилось с антифризом HTC — Protect MB325.0 Premix -40°C. Ни за что бы не подумал, что он может как-то отличаться от того, что в Ашанах стоит. Во-первых, он не разложился и не загадил каким-то песком мне очередной краник на печке. Это хорошо, я задолбался их менять раз в год, а то и чаще.
Во-вторых, заметил следующую фишку. На ашановском тосоле температура по мере прогрева сначала доходила до 89-90, потом падала до 85 и так туда-сюда ходила. На Равеноловском пару раз качнётся в интервале 86-88, потом встанет на 89 и стоит мёртво.
Мне кажется, что это говорит о хороших теплоснимающих свойствах жидкости.

Хребет Нурали, Южный Урал

С гидрачом всё скучно и не интересно. Внутрь залил ATF Dexron II E. Руль одинаково хорошо крутился, и в аномальную жару этого лета, и в аномальные морозы этого ноября. Нареканий нет. Всё так, как должно быть на хорошем масле. Хотя, на прочей-разной другой жидкости для ГУРа было то же самое, особой разницы не наблюдал.

УАЗ патриот едет по снегу

Омывайка с непроизносимым названием Sommer-Scheibenreiniger  грязь моет просто офигенно, стекло просто не видно в воздухе, но, чисто на мой куркульский взгляд, летом можно и водой помыть, пусть и не так кристально. С мухами справляется хуже, особенно если попадается какая-нибудь крупная нажористая особь.
Надо будет в следующий раз испытать специальную вещь Insekten-Entferner, от особо жирных мух.

арба с сеном и трактор-стогомет с вилами

Ну а в целом, я доволен как сотрудничеством, так и товарами.
Не буду вставать в театральную позу и врать про «без них бы не удалось…». Поджался бы, затянул пояс, не скатался бы пару раз на локальную покатушку, не слетал бы в Казань, и всё бы удалось.

Но и недооценить такую поддержку сложно!
Поверьте, когда машина утонула, а ты сам плаваешь по пузо в холодной воде, само отсутствие мысли «блииннн… там же одних жиж три ведра на пятнашку денег…» очень ценно. Без таких мыслей даже плавать теплее на градус-полтора. Мои отдельные спасибки описаны в специальной УАЗо-восстановительной записи.

последствия соревнования Битва за Коен

заглох в реке, гидроудар

Для тех, кому интересно, а что это за фотки я использовал в статье, предлагаю почитать о поездках, которые удались при поддержке Равенола.
В первую очередь, это Южный Урал:

1. Набор высоты (порожская ГЭС, урочище Карелка).
2. На Мамбет через задницу.
3. Джунгли зовут (с Мамбета до В.Авзяна по короткой дороге).
4. Шатак его растак!
5. Инзерские зубчатки или тоска по квадрокоптеру
6. Снижаемся, посадка на Зюраткуль!

Ну и Взгляд на трофи женскими глазами, говорят, вышел просто бомбический.

P.S. Хотите, стать моим Партнёром, хотите чтобы мы протестировали ваш продукт — пишите, звоните, присылайте. Хорошую вещь — похвалим и закуркулим, плохую — поругаем и сломаем.

Вот такой вышел у меня отзыв о масле Ravenol. Хотите — верьте, хотите — нет. Продажность блогеров — бич современности (с).

горные лесные дороги Южного Урала

Оставить комментарий

Необходима авторизация чтобы оставить комментарий.