:::: MENU ::::

Какой расход у экспедиционника?

4-УАЗ Патриот "Маленькая фура"

Какой расход у экспедиционника?

Сколько расходует топлива экспедиционник? Именно так звучит самый сложный вопрос, который вообще можно задать автомобилисту.
За сколько минут разгоняется до сотни, как усиливать крепления амортизаторов, где самое ржавеющее место — это всё тлен, пыль и шелуха, это не сложно.

Вы спросили — мы ответили.

УАЗ Патриот на Ямале

Сколько жрёт экспедиционник, да и собственно любой автомобиль — это, блин, сложно.
Неопытный владелец внедорожника начинает что-то тереть про трассу и попутный ветер.
Неопытные и гордые владельцы малолитражек козыряют расходом по городу, и снова что-то про ветер.

Более опытные автолюбители понимают, что любой ответ на такой вопрос будет правильным и любой же ответ будет неправильным. Эти люди сразу ныряют в кусты и оттуда смотрят на спорящих.

УАЗ Патриот на Южном Урале

Но мы — учёные, блогеры и автотуристы — не боимся взглянуть цифрам в лицо. Более того, для управы над этими подлыми цифрами у нас есть бортовой компьютер Мультитроникс и статистика почти по 85 000 километров пробега, доступная по секретной клавише.

мультитроникс в воздуховод

Берём калькулятор и начинаем делить одну цифру на другую.

О-фи-геть! За 85 тысяч пробега мы сожгли более 13 тонн топлива.

Расход при этом составляет 15,5 литров на 100 километров.
Тут есть всё, и город, и трасса, и горы, и болота, и тундра, и даже маленькая пустыня. Это самая-самая средняя цифра, усредняющая лето и зиму, юг и север.
Соотношение «город — негород» лично у меня 25 к 75. Большую часть времени машина стоит на приколе, а если и ездит, то по неотложным делам, либо в путешествие.

Что будет с новой машиной, как будет кататься она — подписывайтесь и узнаете. Говорят, что эти новые Патриоты меньше жрут. Проверим. Пока цифры на БК довольно оптимистичные, но и машина полный полнейший сток.

экспедиционник на Алтае

Считаем дальше.

13 200 литров при среднебольничной цене в 32 рубля равняется 420 000 рублям. Много. Дорого.
Как быть? Логичный ответ — ставить ГБО.

Где-то 60 000 спустя в машину был имплантирован комплект 4 поколения от Ловато, что позволило экономить минимум по рублю с каждого километра. При цене установки около 30 000 рублей, такая переделка сначала быстро отбилась, а потом принесла столько же экономии. И это я считаю по минимуму, это в обычном режиме идёт рубли с километра. В поездках на север было так, что бензин постепенно дорожал, а газ дешевел, и разница по расходу между бензиновой и битопливной машиной была в 10 000 за путешествие.

Думаю, что не сильно совру, если скажу, что ГБО сначало отбилось, а потом наэкономило мне тысяч 50-60. Надо ли оно лично вам — решать вам. Лично мне надо.

экспедиционник на Ямале

Снова бросаем пальцы на калькулятор.

Время, которое машина находилась в заведённом состоянии — 2 419 часов.
Пробег 85 000 км. Средняя скорость — 35 км/час.
Воистину, автотуристы довольно неспешный народ.

Действительно, зачем спешить, когда вокруг такая красота!

Хубсугул, Монголия

Оставить комментарий

Необходима авторизация чтобы оставить комментарий.