:::: MENU ::::

Самая красивая лестница на УАЗ Патриот

1-УАЗ Патриот "Апофеоз романтики"

Самая красивая лестница на УАЗ Патриот

Эксплуатация самого красивого оцинкованного экспедиционного багажника ещё до наступления минувшей зимы показала две очень неприятные вещи:
— на него категорически трудно залезать;
— с него категорически трудно слезать.

Если на первом Патриоте можно было как-то карабкаться по бамперу и запаске, используя для опоры ног кронштейны крепления калитки к крылу — там довольно жёстко, ничего не будет ни калитке, ни крылу — то в новой машине всё печально.
Калитки с упором для ног нет. Бампера, на который можно встать — снова нет. Вместо бампера — пластиковая фиготень на клипсах и саморезах.
Надо срочно варить лесенку, да не простую, а самую красивую и надёжную. Багажник самый красивый, лесенка должна быть не хуже.

лестница

Самое лучшее решение, что я видел, живёт на задней двери Алексея alex-toledo. Лестница настолько органично смотрится, как будто создана для Патриота.

Надёжность? Присутствует! Десятки, а то и сотни раз Алексей — крупный, чертовски крупный чувак — использовал её по назначению. Ни дверь не оторвалась, ни лестница. Замятин — нет, деформаций — нет, дверь как с завода.

лестница на УАЗ Патриот

Снизу крепится посредством адски плотного притягивания широкой пластины к двери. Изнутри двери — такая же пластина.

крепление лестницы на УАЗ Патриот

Сверху крепление Г-образное, вешающееся на дверь. Ни каких болтов, просто вешается.

крепление лестницы на уаз патриот

Задача, на самом деле, простая. Прототип есть, разработчик прототипа есть — надо взять и повторить.

Отрезаем, примеряем, варим.

Снова примеряем, снова отрезаем, снова варим.

Скукота.

лестница на УАЗ Патриот

Когда закончили самое простое — собирать лесенку — началось самое интересное, прихватка креплений «по месту», на живой машине.

Для фиксации длины нижних ножек подошел баллончик от RAVENOL-овского карбочиста. Всем рекомендую, хорошая вещь.
Во-первых, им можно почистить Патриоту карбюратор.
Во-вторых, его можно примотать к заготовке лестницы для проведения сварных работ.
В-третьих, любое упоминание RAVENOL в записи магическим образом увеличивает посещаемость и количество репостов. Эта запись, по рейтингу обогнавшая все записи про путешествия, не даст соврать.

Фиксируем, варим. Как-то так самая красивая лестница выглядит в черновом исполнении. Видно небольшое отличие от прототипа, самая верхняя планка у меня с выступами. Чтобы ноге, обутой в обмёрзший валенок было труднее с лестницы соскочить вбок, вертикальные трубки торчат над верхней ступенькой миллиметров эдак на 10.
Любителям скакать на багажник в сланцах и валенках — маст хэв (обязательно, значит).

Творческий процесс опасен тем, что он захватывает. Захватывает и творцов, захватывает и непричастных. Друганы и знакомые творцов, часто не разделяющие их увлечений, вынуждены страдать просто так, за компанию.

В этот раз в маховик творчества затянуло Василия — мастера сварки в инертных газах. Творческий коллектив практически выдернул его из постели и увлек к аппарату.
Большое тебе спасибо, Василий.

сварка в инертной атмосфере

Тут должна быть фотография конечного варианта самой красивой лестницы, но её нет. Нет лестницы — за зиму я так и не удосужился её ободрать от окалины и оцинковать — нет и фотографии.

Читателю с хорошо развитым воображением можно представить беленькую оцинкованную лестницу, лишенную малейшего изъяна, с невидимыми сварными швами… Можно представить, как я на ней стою с довольной мордой.

Читателю, которого Господь воображением обделил, я даю пионерскую клятву — обдеру, оцинкую, покажу.
Верьте мне, люди.

Понравилась запись? Поделитесь с друзьями! =)

Оставить комментарий

Необходима авторизация чтобы оставить комментарий.