:::: MENU ::::

Проекты

  • Авг 29 / 2017
  • Комментарии к записи Проекты отключены

Проекты

УАЗ Буханка «Автодом». Мой новый проект по постройке автодома из ульяновского микроавтобуса. Абсолютно уверен, что это не будет шоу-кар, сияющий лаком, яхтенными приблудами и пластиком сантехники. Такие машины долго строить и жалко ломать. Также это не будет рыбалкомобиль со ставшим уже классическим самодельным траходромом во весь салон.
Будет что-то среднее — комфортный и непафосный автомобиль для длительных семейных путешествий по дорогам и вне дорог. На этом конкретика заканчивается, впервые со времен покупки первого Патриота я стою на пороге непонятного, но очень интересного. Чертовски приятное чувство!

Машинка пока в абсолютном стоке и даже не имеет имени. Ни обыкновенного, ни пафосного, вообще никакого. Понятное дело, что оно должно само «стрельнуть», но вы можете в любой из соцсетей предложить и свой вариант. А вдруг стрельнет? Буханочке — имя, а вам — почёт, уважение и звание крёстного отца.

Почитать о модификации и путешествиях Буханочки можно по специальной метке. Также можете подписаться на её бортжурнал на автопортале drive2.ru, контент там тот же самый, но чрезвычайно живое и кипучее обсуждение.



Экспедиционный автомобиль УАЗ Патриот «Апофеоз романтики».

Да, это мой второй Патриот, который пришёл на смену «Маленькой фуре». Да, я полностью отдаю отчёт своим действиям, и абсолютно серьёзно считаю, что эта машина лучше всего подходит для дальних путешествий с элементами, а порой и элементищами, бездорожья.

Проект "Апофеоз Романтики"

Машину ждёт непростая, но интересная судьба — ей предстоит стать идеальным с моей точки зрения экспедиционником.
Вы не ослышались, именно так, идеальным экспедиционником. На первой машине я в большей мере учился и экспериментировал, нарабатывал некоторый опыт, на основании которого и будет осуществляться постройка.

Только лучшие технические решения, только оптимальные доработки и испытанные допы найдут своё место в данном конструкторе.
Гигантомания, тракторостроение и прочий колхоз идёт лесом, мы строим красивый и функциональный автомобиль для путешествий.

Буквально за полгода, намотав на кардан более 25 000 километров, машина побывала на Урале и скаталась большую поездку по Монголии.

Почитать о модификации и путешествиях «Романтики» можно по специальной метке. Также можете подписаться на её бортжурнал на автопортале drive2.ru, контент там тот же самый, но чрезвычайно живое и кипучее обсуждение.



Мотоцикл специальный повышенной проходимости Тула ТМЗ-5.952 «Иду к мечте»

Отечественный внедорожный мотик, смесь навесного от Юпитера и двигателя от мотороллера Муравей. Адски низовой двигатель с принудительным охлаждением превращает эту сикарашку в настоящий внедорожник, а зубастые и широкие шины позволяют тихой сапой проходить там, где ноги вязнут.

Проект "Тула ТМЗ "Иду к мечте"

Данный аппарат покупался не просто так, а для реализации мечты. Чтобы эту самую мечту не вспугнуть я о ней не рассказываю, не отвечаю на вопросы, не публикую каких-либо планов и анонсов. Можно прочитать лишь о том, что я уже сделал — это не секрет. Спрашивать что-то бесполезно. Сделаю — напишу — прочитаете.

Прочитать о судьбе Тулы можно по специальной метке, все статьи имеют префикс «Иду к мечте». Приятного просмотра.



Экспедиционный автомобиль УАЗ Патриот «Маленькая фура».

Моя первая машина, мой первый «проект» (бесит слово, да?), если не считать ГАЗ-66 и трактора МТЗ-80, которыми я управлял в счастливом деревенском детстве. Данное авто покупал специально для постройки дальнобойного экспедиционника.

Проект "Маленькая фура"

Самое интересное началось с покупкой грязевой резины и лебёдки. Стал принимать активное участие в жизни Новосибирского филиала всероссийского Клуба «УАЗ Патриот». Для поездки в длительные путешествия значительно модифицировал автомобиль в экспедиционном направлении: касторы-шкворня, спальники-багажники, полезные шурушки, навигация, эргономика внутреннего жизненного пространства.

Основные постулаты к эксплуатации:
1. Это «дальнобойщик». Ему не надо 35 Симаков, дикого бодилифта и переноса ЭБУ под крышу.
2. Это моя машина для моего удовольствия. И если мне надо врезать антенну в крышу — дырке быть!

Машинка вынесла всё, исколесила всю Новосибирскую область, моталась в Монголию на Байкал, Урал и Алтай. Дважды забиралась за Полярный круг.

Экспедиционная жизнь, разумеется, не добавляет автомобилям здоровья и ресурса. Не стала исключением и «Маленькая фура», на пробеге выше 120 000 км, почти все из которых она провела не в пробках города, а в поездках, я её продал одноклубнику и приступил к постройке следующего экспедиционника на базе УАЗ Патриот.

Прочитать о нелёгкой, но красочной судьбе «Маленькой фуры» можно по соответствующей метке (в настоящее время её жизнеописание на сайте опубликовано не полностью, но практически каждый день я переношу статью-две с ЖЖ и Драйв2).



Экспедиционный автомобиль ГАЗ Соболь 4Х4.

Вместе с Автоцентром «Сармат» из стокового Соболя 4х4 делаем проект полноценного экспедиционного автомобиля-однообъёмника для комфортного, безопасного и в целом кайфового прохождения туристических маршрутов.

В настоящее время на машину установлено немного железа, две лебёдки. Сконструирован спальник на два полноценных (полноценнейших!) места. В организм вживлены компрессор, автономный отопитель, холодильник. Переорганизован салон, почти сконструированы механизмы поворачивания передних сидений, улучшена эргономики места пилота и штурмана.

Интересно, что можно сделать из Соболя — пройдите по ссылке и почитайте. Также рекомендую подписаться на блог на drive2.ru, постройка Соболя всегда порождает там бурю эмоций, шквал советов, море критики.

В настоящее время Соболь красуется в шоу-руме автоцентра Сармат, что на Богдана Хмельницкого в Новосибирске. Там его можно посмотреть, пощупать руками и даже купить. К сожалению, мне так и не удалось выгнать его в пампасы, не удалось прохватить по бездорожью, машина слишком понравилась руководству, им её стало очень и очень жалко бить и царапать.



Внедорожная кулинария

Чем отличается настоящий блогер-инстаграмщик от понарошечного? Настоящий гуру Интернета всегда фотографирует еду, причём делает это до приготовления, во время употребления и даже после усвоения. Получает он за это кучу лайков, мировую известность, доступных женщин, нелегальные препараты и контрабандный алкоголь.
А чем мы хуже? Пофиг на то, что я принципиально не готовлю (в обыденном смысле этого слова) лет десять. Это не главное. Главное – это желание «замутить чего-нибудь», когда в руки попадает кусок косули, ещё вчера бегавшей на воле.

Никаких салатиков, заварных пирожных и белковых кремов!
Только то, что можно приготовить на природе, на живом огне. Только то, что подаётся на стол с видом на закат, запивается пятнадцатилетним арманьяком и лакируется доброй сигарой от Partagas.

Лень готовить самому — совершаем налёт на какое-нибудь особо клёвое заведение общепита. Где варят лучший хаш на м51 — читайте записи по специальной метке и узнаете.