Погружной бензонасос на УАЗ, переделка крепления
Представим, что нам срочно надо извлечь бензонасос. На УАЗ Патриот такие ситуации бывают. Допустим, мы долго ездили на пустом баке, насос хватал воздух и сдох. Надо ремонтировать.
Иногда такое бывает внезапно. Вот, посмотрите, как мы собрались скататься в Заполярье, но сломались чуть-чуть отъехав от города. Целая история была с этим бензонасосом! А если бы это произошло в тундре, в пурге?

В общем, выбросили вы на обочину сиденье, открутили лючок, для верности брызнули на шпильки WD40…
крутите головкой гаечку, а она… прокручивается вместе со шпилькой!
С точки зрения гениальных ульяновских конструкторов — это же нормально когда болт крепится в выштамповке из сырого металла. Экономия, нанотехнология, инновация.
Представьте только, вокруг ночь, минус 40, что-то большое и мохнатое в кустах лазит, а вы бензонасос достать не можете…
В экстренной ситуации можно вывернуться, пропилив болты тонкой ножовочкой или бормашинкой с алмазным диском под шлицевую отвёртку.
Но если вы привыкли делать всё сразу и навсегда — делаем так.
Вот вам моя авторская инструкция:
Во-первых, снимаем бак! Всё равно у правильного УАЗовода руки сами потянутся его помыть, погрунтовать и покрасить.
Во-вторых, спиливаем нахрен болты ножовкой по металлу. Чем ближе к креплению — тем проще будет выковыривать шляпки.
Бежим в магазин «Крепеж» и покупаем «Установочный винт под внутренний шестигранник на М6». Максимальная длинна в магазинах около 25 мм, этого хватает.
К винтам покупаем гаечки на м6 ТОНКИЕ. Всю эту канитель берём с запасом, чтобы было что потерять. Не забываем взять самый лютый фиксатор резьбы.
Скрещиваем винты с гайками на фиксатор резьбы. Даём застыть фиксатору. Теперь у нас винт можно держать шестигранником, а гаечку крутить ключиком.
А самое главное, что при установке насоса можно эти новые шпильки заправлять в дырки шестигранником, и не материться, что один встал враскоряку.
Заодно моем бак, выправляем вмятины, грунтуем, красим, антикорим.
После установки насоса получается такая красота. Радость от разбирания-собирания такой конструкции непередаваема. А главное, вы всё гарантированно открутите и поменяете сдохший насос.
У вас же есть запасной бензонасос в ремкомплекте? Ну и сеточка к нему обязательно должна быть в запасе.
Ситуации бывают разные. Посмотрите, сколько грязи я обнаружил в баке два года назад. Насос — под замену, сеточка — под замену.

Необходима авторизация чтобы оставить комментарий.
Оставить комментарий