:::: MENU ::::

Спальник в УАЗ Патриот со старыми сиденьями, делаем сами

4-УАЗ Патриот "Маленькая фура"

Спальник в УАЗ Патриот со старыми сиденьями, делаем сами

Делаем спальник в УАЗ Патриот. Старые сиденья, которые удобно складывались, очень способствовали конструированию полок в багажном отделении. Берем квадрат-трубу, сварочный аппарат, и делаем.

спальник уаз патриот до рестайла

Вообще, что отличает обычный Патриот от места обитания автотуристов? Прежде всего, данные товарищи любят спать с комфортом. Для этого они городят специальный спальник в багажнике.

Приехал на природу, пожрал, дёрнул за скобу заднего сиденья, упал и забылся.

Предлагаю Вашему вниманию свой вариант, состоящий из двух частей, соединяемых и разъединяемых в мгновение ока.

Материалы: квадрат-труба 20*20 для силовой части и 15*15 для всего остального. Фанеру выбрал 14,5 мм, толще не нашёл, да и не надо.

Примечание: Если вас интересует спальник на УАЗ Патриот нового образца — такое я тоже делал. Посмотрите, какая красота получается.

спальник в новый патриот

Итак… дорестайловый салон, нормально складывающиеся сиденья…

Берём в руки держак с электродом и начинаем варить спальник

Часть «дальняя». Устанавливается стационарно, но легко снимается, если надо снять баллон. Закрывает баллон от посторонних глаз и в особенности предохраняет мультиклапан от прыжков тяжелой поклажи.

Для этого, собственно, в середине приварена третья нога, чтобы тяжёлые железки не лупили по баллону.

спальник в уаз патриот своими руками

Часть «ближняя». Крепится к первой части на три болта и убирается в гараж, если надо везти объемный груз. Палка под наклоном будет крепиться к фанере для придания дополнительной жёсткости.

спальная полка в уаз патриот своими руками

Вот так вот оно выглядит всё вместе.

каркас спальника в уаз патриот
уатановка спальника на патриот с гбо

Красим железки, лакируем фанеру, прикручиваем рояльные петли.

К полу спальник крепим с использованием резьбовых заклепок. Получается лежанка почти вровень с сиденьями. Боковинки решил сделать не распашными, всё равно под ними будет жить компрессор.

полка в багажник уаз патриот
полка в багажник уаз патриот, салон Рекстон
спальник в уаз патриот с сиденьями рекстон

Испытания Алтаем показали, что спальник выдерживает обычную советскую семью.

спальник в уаз патриот, полная загрузка

В Монголии тоже всё было хорошо. Не смотря на довольно тонкие трубки, спальник не сломался. Прыжки по пустыням ему оказались нипочём!

уаз патриот в монголии

Перепад между спальным местом и сложенными сиденьями вообще не критичен, полностью съедается подстилкой. Так что не обязательно подгонять всё миллиметр к миллиметру.

Небольшие проблемы могут быть у высоких людей. Но эти проблемы у них не только со спальным местом, а вообще по жизни. Мне со среднестатистическими 176 см было нормально. Более мелкая жена помещалась с запасом. Полуторагодовалый ребёнок вообще спал как хотел.

В общем, хорошая вещь получилась.

P.S. За золотые руки со сваркой и светлую голову с опытом говорю огромное СПАСИБО Виталию из Новосибирского филиала Клуба УАЗ Патриот.

Понравилась запись? Поделитесь с друзьями! =)

Оставить комментарий

Необходима авторизация чтобы оставить комментарий.