Соболь или Патриот. Первые впечатления от тест-драйва
Тест-драйв Соболя 4х4 начался хмурым ноябрьским утром пару дней назад. Признаюсь честно, я немного нервничал, сам опасаясь своих же будущих ощущений.
За неделю ожиданий, пока машину переобували с мудовой резины на шиповку, перечитал почти весь Драйв2 по полноприводным Соболям и почти приступил к моноприводам. Почти во всех бортжурналах, пусть и не явно, красной линией проходила мысль: «Соболь не лишён проблем, но я его люблю, он самый лучший». Примерно такие же мысли формулируют для себя закоренелые патриотоводы.
Вот и нервничал, а ну как машина окажется «совсем ниачём», а ну как зря я связался с этим Соболем, и результатом обзора будет один сплошной негатив?
В общем, меньжуясь как перед первым экзаменом, прилетел я в ООО «Сармат», подписал договор и… дело завертелось…
Краткий инструктаж в стиле «это рычаг на передок, он с индикацией, это рычаг на понижайку, он без индикации, это кнопка блокировки, ну а если не помогло — это пульт от лебёдки» и всё, садись и езжай куда глаза глядят.
Да, вот просто так, садись и езжай. Никто с тобой рядом не поедет, под руку смотреть не будет. Вот сиденье, вот руль — садись и «алга». Тест-драйв Соболя в этом плане кардинально отличается от тест-драйва Патриота, где ты едешь по установленному маршруту, а менеджер сидит рядом, не давая тебе шалить.
Разумеется, попросили не заниматься коммерческими грузоперевозками Новосибирск-Барнаул, а на бездорожье лазить в пределах разумного. Наверное, хотели сказать, чтобы не залазил глубоко, а то предел разумного у каждого сильно разный, но как сказали так сказали. Будем выполнять.
Ого, да нам достался довольно свежий конь! Ещё тридцатки не пробегал, можно считать, что только обкатку прошёл.
Первое впечатление, которое пришло в голову — ни_фи_га_се_бе тут места. Тут даже на мереднем сиденье можно лечь и с комфортом выспаться. Забил всё пространство шмурдяком и картошкой — ерунда, для одного человека отдельное спальное место есть уже в стоке. Причём, место не кривое-зигзагообразное, как бывает на некоторых авто, а нормальный диван.
Посадка тоже довольно комфортная. Конечно, отличается от легковой и даже от Патриотовской. Руль нельзя положить на колени, более того, руль немного смещён влево относительно сиденья (или сиденье относительно руля вправо). Скажете, что тупость, почему нельзя подвинуть кресло левее? А как вы тогда до рычага достанете, как будете магнитолу настраивать?
Вот так и едешь, чисто царь — сидишь выше всех, в левой руке руль, в правой руке рычаг.
Самодержецъ!
Только думать о стране и о народе не получается, не дают рычаги от раздатки. Воют — хоть святых выноси. Летали когда-нибудь на самолёте? Помните тот самый момент, когда он ещё не начал пробежку по полосе, набирает обороты, по фюзеляжу мелкая дрожь, вот-вот и стартанёт… Очень похожее ощущение, только самолёт взлетает и всё проходит, а у Соболя с набором скорости только усиливается.
Говорят, что с этим шумом можно нормально так бороться и почти победить. Если это так — круто, но если шум неискореним… печаль.
Надо будет нырнуть под днище, поглядеть. Кажется, что с моей машиной вообще ничего не делали в плане рычагов, тогда понятно.
Первым делом надо добраться на незнакомой машине до дома, а это, на секундочку, через весь город по диагонали. Отставить по диагонали, поедем в объезд. Там как раз моя патриототестировочная дорога идёт. И есть асфальт и нет асфальта, ямки-колейки, всё в наличии.
Каждый раз когда еду летом на Патриоте, хоть раз да оторвусь (по ощущениям) четырьмя колёсами. Но нынче по календарю зима, а значит там полагается быть снежной каше и голому льду. Тоже нормально.
Вылазим оценить фотогеничность машинки. Весьма! Особенно хорошо получаются мои любимые половинчатые кадры.
Пару раз нас крутит, но не сильно, пару раз пытается сдуть ветром, но ничё так, машинка довольно устойчива. Доезжаем до дома и в растерянных чувствах идём делиться впечатлениями.
Итого. Первый подход к снаряду вызвал смешанные чувства.
— С одной стороны, машинка весьма хорошо управляется/рулится/тормозит/переключатеся. Удобная посадка, большой объём, мотор на низах просто божественный. Обзор — как в кинотеатре Ай-Макс, полный эффект присутствия.
— С другой стороны, рычаги раздатки, весьма несовершенная эргономика, рычаги раздатки, мотор никакой на верхах, рычаги раздатки.
Будем ездить дальше. По плану покатушки с Клубом УАЗ Патриот и, возможно, прохват по трассе.
Оставайтесь с нами, будьте в курсе событий.
Десятидневный тест-драйв Соболя 4х4 продолжается!
Необходима авторизация чтобы оставить комментарий.
Оставить комментарий