УАЗ Патриот «Апофеоз романтики». Первые впечатления
Ну что, начнём, помолясь. Сегодня на повестке дня подход к снаряду — самые первые, самые свежие впечатления о моей новой машине. То, что давно хотел — УАЗ Патриот рестайл 2015 года. Пишу это отчасти для себя, чтобы спустя годы можно было поглядеть на то, что было в самом начале пути, порадоваться прогрессу, да и погрустить о чём-нибудь.
Постоянные Читатели помнят мои метания метания в поисках альтернативы.
Сначала метания были радикальными, а может взять и пересесть на Соболя? Нееет!
Ну тогда Патриот, но только с раскосыми глазами. Уже теплее.
А какой год, какая комплектация? Большой вопрос, на самом деле.
Судьбы предложила поменяться с доплатой на Трофи 2015 года. До сих пор остаётся загадкой, зачем люди меняют свежую машину на видавший виды аппарат 2007 года, пусть даже и с доплатой. Я тешу своё самолюбие мыслью, что владел офигеть каким заслуженным легендарным автомобилем, который у ценителей стоит гораздо больше, нежели у меня самого. Но истина, скорее всего, заключается тупо в деньгах.
Ну и ладно. Поменял и поменял. Начинаем осваивать.
Первая мысль — как же всё через задницу! Привычных кнопок не привычном месте нет, сиденье не настроено, магнитола не слушается, раздатка не жужжит.
Раздатка не жужжит!
Не жужжит, мужики, раздатка-то!
Вообще в машине стало тише, сильно тише. Можно победить магнитолу и слушать музыку, можно разговаривать с пассажирами.
А если покататься с недельку и привыкнуть к расположению кнопочек и пимпочек, осознаёшь, что прогресс-то не стоял на месте и пока ты докатывал своего динозавра, шустрые парни ездили в довольно комфортных автомобилях.
Эргономика совсем на другом уровне. Отделка салона — аналогично. Если не рассматривать говно-дверные-карты, то мой старый Патриот больше походил на Хантер, чем на текущую модель.
Едешь и кайфуешь. Всё под рукой, всё интуитивно, просто и понятно.
Панель — огонь. Вот я был дурак, долгое время не рассматривал Патриоты с такой панелью даже теоретически. Жутко бесила панель со штурманского места. Прямо калила до красного свечения. Поездил за баранкой — отличная панель.
Будет ли бесить штурмана — посмотрим. В любом случае, это его штурманское дело. Им, блин, то панель не нравится, то вода холодная, то трос колючий.
Как едет? Едет бодро. Дизельные пары — вещь. Динамика на низах стала почти как у Соболя, так и просятся колёсики побольше. Штатной Камы машине явно мало.
Изменилась динамика и на верхах. Если старая машина от 2500 оборотов только начинала ехать, а после 3000 превращалась в машину-ракету, то тут как-то не так. От 2000 до 3200 машина едет, едет хорошо, а потом сдувается.
Как я понимаю, это решается прошивкой. Пусть за экологию китайцы борются, а у нас есть тайга — лёгкие планеты. Нам можно прошиться и до евро-0, совесть будет спокойна.
Ну а теперь о предсказуемо грустном. Ничего нового, всё известно, данной модификации уже не один год и все возможные помои на неё уже вылиты, заслуженно и нет.
Кратко и тезисно:
— куда дели маленький бардачок? Ему что, в дутой панели мета не нашлось?
— складывание задних сидений. Один раз увидишь — психологическая травма.
— багажник меньше из-за складывания сидений. Зачем, Господи?
— бампера. Это вообще бампера или не бампера? Как поменять четвёртую свечу без табуретки?
— почему зеркала не складываются. Да, это вот типа подгибание нельзя назвать складыванием.
Залезаем на подъёмник. Что же ждёт нас снизу? Ржа, дырки, черви, мох?
Весьма прилично. Заводской антикор какой-то есть, рыжики только на больших и толстых железках — им можно, они толстые. Надо бы залить всё это чем-нибудь хорошим. Кто знает, где в НСК можно сделать?
Обнаружили непровар. Зачем варить кузов полностью? Он же и так прочный. Ага, блин!
Засунули пальчик в работающий двигатель. Цепь, как и ожидалось, однорядная. Вроде бы без сильных биений, но иногда подзвенькивает. Под замену.
Пошатали колёса — снова без сюрпризов. Пластиковые шкворня — под замену.
Во всём остальном — свежак и бодряк.
Базу для постройки идеального экспедиционника принимаю!
Распатронить семейный бюджет!
Запустить в производство!
Необходима авторизация чтобы оставить комментарий.
Оставить комментарий