УАЗ Патриот «Апофеоз романтики». Первый тюнинг
Первый поцелуй, первая гроза
Первое «хочу», первое «нельзя».
Так давным-давно пела молодая Наташё Королёва уже усатому Игорю Николаеву. И если межполовой вопрос, поднимаемый в песне, довольно часто можно решить парой мохито, то для достижения желаемого от автомобиля, так дёшево не отскочить. Нужен тюнинг, часто очень недешёвый.
Вот, к примеру, сидит Патриот на мостах в довольно детской луже. Как сделать, чтобы он перестал заниматься такой ерундой? Обязательно сделаем, обязательно расскажем. Но пока просто бросим в багажник пару прошнурованных досок и лопату. Должно хватить.
Но две доски — это не тюнинг. Это я так издалека начал. А вот прошить блок комфорта — это уже дело, это уже вмешательство в заводскую задумку.
Звонит, значится, мне товарищ Siner и говорит: «Приезжай скорее, я тебе сделаю такое, чего не могут даже топовые Патриоты из салона».
Это чего, неужели переднюю блокировку воткнёт? Надо ехать.
Всё оказалось гораздо проще. Современные машины тюнингуют не гаечным ключом, а планшеткой.
Втыкается эта планшетка в диагностический разъём, запускается специальная программа, умеющая увидель и обучить этот самый блок комфорта. Офигеть. На старой машине блоком комфорта можно было обозвать систему тросиков, а теперь это отдельные мозги.
Вот её скриншот. Подивитесь, люди, наши машины умеют многое, но на это просто не стоит галочка.
Раньше завод закладывал в задние двери провода, а за дополнительную денюжку втыкал туда колонки, открывая тебе новую опцию.
Теперь для открытия новой опции требуется всего лишь (не бесплатно, кстати) поставить галочку. Охренеть.
Начиная аж с 2014 года железо может выполнять действия, управление умеет этому железу посылать сигнал, но галочку мы вам продадим в году эдак 2019, в очередном пакете Анлимитед.
Менеджеры забороли конструкторов и загнали под лавку.
Что добавили:
— открывание всех окон при долгом нажатии кнопки «открыть» на ключе.
— закрывание всех окон при долгом нажатии кнопки «закрыть» на ключе.
— полное опускание/поднимание водительского стекла при долгом нажатии на кнопку в подлокотнике, не надо пальцем держать.
Были и другие «пока не доступные в актуальной версии» опции, вон сколько галочек можно натыкать, но я не посчитал их сильно нужными.
Выглядит это как-то так
На этом всякие шуточки заканчиваем. Надо уже родить настоящее Техническое Задание и, руководствуясь им, приступить к серьёзным железячным работам.
Необходима авторизация чтобы оставить комментарий.
Оставить комментарий