Строим экспедиционный Соболь 4х4. Начало
«У меня зазвонил телефон.
— Кто говорит?..»
Чуковский К.И., 1926.
У всяких там звёзд Мосфильма и Голивуда часто спрашивают: «А вы помните тот день, когда осознали себя знаменитым»? Обычно следует ответ: «Да, когда меня в лицо узнали на улице/в магазине/в самолёте». Настал такой час, когда и я могу по-сибирски скромно ответить на этот вопрос.
Звонит где-то неделю назад телефон. Номер неизвестный.
— Алло. Это Бычков Алексей.
— Да, а вы кто?
— Автоцентр «Сармат», что на Богдана Хмельницкого. Вы у нас Соболя на длительный тест-драйв брали.
— Что-то не так? Я не знаю о чём вы, но оно было сломано уже до меня!
— Нееет))) Вы тут начали строить идеального экспедиционного Патриота. Мы тоже хотим. Помогите нам построить экспедиционный Соболь 4х4.
— Бюджет?
— Неограниченный в рамках разумного.
— Человеческие ресурсы?
— Ремзона в вашем распоряжении.
— Аа… осмелюсь спросить… зачем вам такой экспедиционный Соболь?
— Мы хотим показать широкой общественности возможности Соболя в экспедиционном плане. Наше мнение, что Соболь 4х4 обделён вниманием путешествующего народа, хотим это дело исправить. Плюс, у нас есть в компании группа путешественников, мы хотим делать это безопасно, с комфортом, с нормальным прогрессом по сложности-протяженности и крутости.
— Хорошо. Когда начнём?
— Приезжайте на неделе, выберите машину.
Вот так и становятся «экспертами с мировым именем».
Выходные пролетели как пять минут. Два блокнота исчёрканы заготовками, компоновками. Список допов и тюнингов занял четыре листа. Перерыты все сайты, прочитаны все бортжурналы.
Кстати, наше Соболестроительное КБ всегда открыто для ваших рациональных предложений. Есть здравая идея — пишите. Изобрели изящное техническое решение какой-нибудь проблемы — сообщите. Не понравилось что-то из нашего творения — критикуйте. Без здравой критики невозможно достичь идеала.
Можно ехать выбирать машину.
— А какую можно взять?
— Любую. Из тех что есть на парковке.
— А дизельную можно?
— Нужно!
Топаем на парковку за автосалоном. Обнаруживаем футбольное, блин, поле, уставленное ГАЗонами бок-в-бок.
Хочешь — бери «заготовку для кемпера». Неееет. Он моноприводный. Не пойдёт.
Хочешь — заготовку для цыганского многодетного кемпера.
Хочешь — клетку для тигров.
Каравай, каравай, кого хочешь — выбирай.
Я люблю, конечно, всех! Но вот этого… беленького… дизельного… грузопассажирского… больше всех!
Выбрал — прикуривай и забирай.
Новая машина. Ещё, блин, в плёнке. Вы как хотите, а мне всё ещё верится с трудом.
Да, она как бы не моя, а казённая. Но возможность взять вот так вот машину и реализовать на ней все сокровенные хотелки, все самые смелые задумки. Это круто.
А какая самая главная задумка, отличающая экспедиционник от гражданского автомобиля?
Правильно, спальник. Хороший добротный спальник на два-три человека.
А кто делает у нас такие хорошие спальники?
Правильно, Артём Lapocruiser.
Первая поездка нашего пока не экспедиционного Соболя в жизни — за правильным спальником.
Это тут обитают Лапокрузеры?
Тут-тут. Проезжайте, не стойте в дверях.
Чтобы сделать правильный спальник нужна 3Д-модель, без этого никак.
Сначала объём фотографируется на специальную лапо-камеру.
Потом берётся специальный лапо-блокнот и лапо-ручка.
… и вот она, 3Д-модель готова. Можно загрузить в 3Д-принтер и он напечатает тебе спальник.
Ну а пока спальник печатается, мы займёмся чем-нибудь ещё. Работы-то непочатый край.
Следите за нами. Будет интересно.
Необходима авторизация чтобы оставить комментарий.
Оставить комментарий