Антресоль для лёгких, но нужных вещей
Вы думали, что я закончил? Что у меня кончилась фанера? Нет, это была лишь временная передышка. Продолжаем модифицировать внутренний объём казалось бы безразмерного Патриота.
Первая модификация — спальник в багажник. Вторая — ящик вместо заднего сиденья. Третья — съёмный столик между передними сиденьями. Казалось бы, куда больше? Всё уже занято.
Нет, нет, нет, в Патриоте ещё очень много нерационально используемого объёма. Любой, кто просыпался на типовом патриотовском спальнике головой в багажник, хоть разочек, но морщил мозг на тему «тут же ещё кубометр воздуха». Именно этим кубометром мы и займёмся.
В путешествие берётся много нужных и не очень вещей, это ни для кого не секрет.
Например, настоящие прирождённые тойото-джимни-ниссановоды уверены, что УАЗики берут с собой запчастей из расчёта «на каждые три машины — запчастей на ещё одну».
Ненастоящие тойото-джимни-ниссановоды, позавчера слезшие с дерева переродившиеся из ниверов и уазистов, так не считают, они, слабые духом, сами придерживаются этой незатейливой формулы. Все эти неловкие железки надо где-то хранить.
Хотя, железки — фигня. Вот стоит завести в экипаже женщину, она первым делом захочет комфорта себе, а вторым — комфорта тебе. Сюда входит спальник толстый, спальник тонкий, подушки по количеству человек, простыночка, пододеяльничек, полотенце для морды, полотенце для тела, махровый халат, плед, и прочие (прости, господи) туалетные принадлежности, значительно превосходящие числом и ассортиментом Универсальный-Незаменимый-Всеспасающий кусок хозяйственного мыла.
И если к железкам вопросов обычно не возникает — они стопудов нужны, поеду хоть в обнимку — проблему этого лёгкого, но объёмного барахла нужно как-то решать. А куда у нас на генетическом уровне принято заталкивать лёгкое, но неловкое барахло? Правильно, на антресоли.
«Антресоль (фр. entresol) — настил, полка под потолком для хранения вещей, отделена от помещения дверцами.» Википедия, блин!
Инженер-проектировщик взялся бы рисовать чертёж, архитектор забомбил бы эскиз. Это всё не наши методы, мы руководствуемся правилом «отрежем по месту, чё тут сложного».
Вытаскиваем из обшивки потолка пистоны, находящиеся чуток за головой задних пассажиров. Вставляем в образовавшиеся дырки резьбовые заклёпки, прикручиваем передние «ноги». По принципу «пусть примерно так» подбираем ширину конструкции и отпиливаем горизонтальный уголок.
Вытаскиваем пистоны, находящиеся над проёмом пятой двери. Снова вставляем резьбовые заклёпки, прикручиваем задние «ноги» и подбираем широту конструкции.
Имеем две параллельные железки, соединяем их в замкнутую фигуру.
В идеале должна получиться равнобедренная трапеция или прямоугольник. Если вышло что-то другое… блин, чувак… как так-то…
Короче, нужна трапеция.
На боках трапеции закладываем рым-болты. Между ними будут натянуты бельевые верёвки. Можно было обойтись чем-нибудь поменьше, но это было бы не так красиво. Рым-болт прекрасен. Всегда. Аксиома.
Вырезаем для трапеции фанерное нутро. Специальные пазы сделаны специально для крепежных ног, чтобы придать им дополнительной жёсткости, но это чистой воды вкусовщина, можете пустить ноги над фанерой. Фанеру, понятное дело, покрываем каким-нибудь изысканным лаком и прикручиваем к раме.
Винты берём самые дорогие и красивые, с шестигранником, с плоской шляпой. Денег не жалеем!
Если всё было сделано правильно, на дорогих винтах, с изысканным лаком — получится как-то так. Антресоль можно со спокойной душой поставить экспонироваться на въезде в ГСК.
«Смотрите, соседушки, какую я красивую штуку сгамырил. Люментий, фанера, лак в два слоя!»
Если от зависти не сожгли и от корысти не спёрли — можно инсталлировать в машину.
Вот вам карточки из прошлогодней Монголии. Антресоль отработала на 200 %. Туда помещались две подушки, два спальника и ещё что-нибудь типа полотенца.
На бельевых веревках (я натянул не веревки, а резиновые стяжки для груза) прописалось полотенце, там же регулярно сушились трусы и купальники.
Сейчас для купальников не сезон, на антресоли живёт зимний набор — валенки, шубенки, ватник.
P.S. Заранее отвечаю на два вопроса, которые зададут с вероятностью 100500 %.
— За всё время ничего не открутилось, даже не ослабло. В Монголии лопались рессоры, шмурдяк прилетал на переднее сиденье, но полка — не шелохнётся.
— Да, если спать головой в багажник, первое время будешь биться этой самой башкой при неосторожном вскакивании. Мне хватило два раза приложиться, как организм включил препятствие в программу автопилота и проблема ушла.
Необходима авторизация чтобы оставить комментарий.
Оставить комментарий