Загород 2018. # 5. Сколько стоил банкет?
Традиционный пост, посвящённый не превозмоганию трудностей и не терпению лишений, а сухим цифрам и статистике. Каковы были затраты на путешествие в Эвенкию, сколько пройдено километров и прочая скучная, но полезная шняга, которую разбавляю десятком самых любимых фотокарточек.
Маршрут: Новосибирск — Болотное — Кемерово — Красноярск — Лесосибирск — Енисейск — Северо-Енисейский — Куюмба — Байкит — Тура — Чиринда — Ессей — почти кромка плато Путорана — Ессей — Чиринда — Байкит — Куюмба — Богучаны — Абан — Канск — Красноярск — Кемерово — Промышленный — Новосибирск.
Общий пробег: 6 200 км.
Трек можно скачать со специальной страницы. При скачивании желательно мысленно поблагодарить моих партнёров из LocMе.ru. Это их оборудование помогает записывать такие клёвые треки.
Затраты на газ: 7 700 рублей.
Затраты на бензин: 39 700 рублей.
Затраты на солярку: 1 200 рублей.
Общие затраты на горючие материалы: 48 600 рублей.
Еда + напитки: 7 700 рублей.
Итого: 56 300 рублей. Правило 10 рублёв за километр остаётся нерушимым.
Как всегда, половина суммы отбилась при первом же северном сиянии. Вторая — при взгляде на отроги плато Путорана.
Сюда не вошли:
1. частично еда, приготовленная жёнами из подручных материалов;
2. частично алкоголь, взятый из тумбочки и приготовленный своими руками;
3. частично жратва по закусочным и ресторанам, но их было не много;
4. подготовка и обслуживание машины, это не имеет цены
Огромное спасибо компании Такелаж Плюс за предоставленные замечательные стропы. Их продукты достойно выдержали снежное испытание и были востребованы практически ежедневно.
Поломки на три УАЗика:
1. Патриот Предводителя — две рессоры в хлам (замена на запасные), боковой прокол шины (грибок в Туре), хомут пережал патрубок на печку (небольшое обрезание патрубка).
2. Патриот Данича — боковой порез новенькой-новёхонькой Хакапелитты (поменяли бесплатно по гарантии), пластиковая накладка на порог в хлам (заменит, поди), чуток давануло масло (протёрли, утеплили и забили).
4. Вовина буханка — открывались двери на ходу (справились регулировкой), прокол колеса (жгутом его), пропала задняя передача после встречи с сугробом (справились регулировкой тяги), подтекало масло из коробки (ну и фиг с ним).
Для тех, кто всё-всё прочитал — большое спасибо за внимание и терпение.
И да пребудет с вами Говинди!
Список статей о поездке:
Часть № 1. Красивое близко, легко и быстро.
Часть № 2. Дорога у нас одна (с)
Часть № 3. Рывок до плато Путорана.
Часть № 4. Сваливаем!
Часть № 5. Сколько стоил банкет?
Необходима авторизация чтобы оставить комментарий.
Оставить комментарий