Не купить ли Буханку? Теребоньканья псто
После нашей последней заполярной поездки стала меня грызть одна мыслишка… А не купить-ли, собственно, глазастенькую машинку из семейства УАЗ 452. Пока для сравнения с Патриотом, а потом — как пойдёт. Какая машина победит, та и останется.
Ну а что такого-то? Экспериментально установлено, буханки едут ничуть не хуже Патриотов. По трассе укладывается в бесплатно разрешенный скоростной режим, а больше и не надо, вот даже на Патриоте не надо. Держит 100-110? Вот и славненько.
По снегу идёт хорошо, задорно. По грязи, подозреваю, что не хуже.
Спать внутри можно с комфортом, несоизмеримо большим, чем может позволить Патриот.
При определенных навыках можно даже возить шестиметровый пиломатериал (фото из частной коллекции Владимира Владимировича, нет, не того самого, а другого).
Технически, машины очень похожи. Двигатель почти тот же, раздатка… Коробка другая, но я и в патриотовскую сам не рисковал лазить. Мосты, говорят, не сложные.
Близнецы-братья, короче.
Только вот УАЗ 452, как лично мне кажется, на фотокарточках выходят красивше, живописнее.
В общем, теоретически (теоретически!) доступна для манёвров сумма, за которую можно выбирать среди буханок 2008-2012 года. Двигатель на них ещё Евро-2, как на моём первом Патриоте. Половина из них без ГУРа. Хорошо это или нет, я ещё не знаю. Почти все на четырёхступой коробке. Пробег… можно найти до 100 000, это такая психологическая цифра. Рессоры желательно многолистовые и на подушках, монгольская психологическая травма.
Берём в правую руку мышку, лезем на drom.ru, и начинаем теребонькать изучать рынок. Вариантов, на самом деле, не так и много.
Таааакс… Эта из Кемерова сразу мимо. Рессоры нового образца, малолистовое барахло.
А вот, познакомьтесь, самоходный источник радикулита, артроза и простатита. Угробил столько красивого люментия… Нет, разделывать на ходу лося удобно. Шкуру в окно выбросил, какахи дома мойкой смыл — красота, всю зиму с мясом.
Но жить в путешествии в таком салоне что-то не улыбает.
Томский экземпляр. Человек так хочет продать машину, что не может сделать фото днём. Тупо те же самые фото, тупо с тех же самых ракурсов, но тупо днём.
А вот эта вполне ничего. По описанию и фоткам — живой экземпляр.
И вот эта хорошая. Уютная такая.
В общем, друзья, пока я тут весь в раздумьях изучаю рынок подержанных бухалётов, ваши советы и мысли мне категорически необходимы.
Апрельские тезисы для задания обсуждению правильного направления:
— Буханка 2010 года — вообще бывает не гнилая?
— Буханка 2010 года — на что обращать внимание, или лучше брать зажмурившись?
— ГУР на Буханке — зло или ну его нафиг?
— Буханка из под юридического лица, их вообще смотреть?
— Весёленькие окрасы от Почты России и Газовой службы. Где они?
Необходима авторизация чтобы оставить комментарий.
Оставить комментарий