Иду к мечте. Правильная резина на Тулу ТМЗ
Чем отличается ортодоксальный вънедорожъникъ от обычного джипа, катающего хозяина из Ашана до дома? Вот моя Тула внедорожник или нет? Найдутся граждане, которые скажут, что основное отличие исключительно в прокладке между рулём и сиденьем. Эта прокладка, скажут они, скромно намекая на себя, позволяет на стоковой Ниве виртуозно ездить там, где на их памяти порвалось три (отставить «три» — целых четыре) трактора Беларусь с негодными, безмозглыми прокладками за рулём. Спорить с этим мы не будем, есть такие (!) знатоки знаний и такие (!!) умельцы умений, что нам до них и не достать вовсе.
Я лишь позволю себе скромненько иметь ничтожное по значению мнение, что хорошая резина несколько помогает прокладкам достигать их виртуозные достижения. С правильно резиной это делать тупо легче и приятнее, пусть и не так почётно.
Как-то в апреле, когда по кустам ещё лежал снег, а в гаражах уже было тепло и солнечно, решили мы с братом внедрить на Тулу запасённую заранее резину.
Старая резина была уже давно никуда не годная. Кроме того, что с таким странным рисунком она вряд ли была эффективна в грязи, она вся потрескалась от старости.
Поиск по интернетам выявил, что на порождение Тульского мотоциклетного завода отлично встаёт резина KINGS TIRE V-1502 21×7-10 (что-то в этих циферках ширина, а что-то — диаметр). Хорошая резина, по рисунку похожа на родную, но чуток злее. Одна беда — фиг её где купишь. В интернет-магазинах её продают исключительно за гривны, злотые и левы. Шмон по столичным оффлайн-точкам также ничего не дал.
«Предоплата 100% — привезем из Европы, срок около месяца»
Ага, размечтались. Не умеете торговать так, что довольно ходовая резина есть на складе? Ваш товаровед — барахло, а вы не фирма, всего лишь банда перекупщиков. Ваш масштаб — покупать в Кургане по деревням картоху, чтобы перепродать в северные столовки.
Буду искать другой вариант, но вам ни копейки не дам.
Нашлось. Одна контора в Новосибирске взяла и продала почти такие же колёсики KENDA Klaw K532F TL 4PR. По размеру подходит идеально, рисунок злой, отторжения не вызывает, гармонию виду мотоцикла не нарушает.
Сверху — штатная. Снизу — новая Kenda Klaw.
Штатная резина слезла махом. Чего там снимать-то… Располовинил диск, стукнул, поддел, матернулся пару раз — слетела как миленькая.
Действительно, очень и очень уставшая шина. Для реализации моей мечты категорически не подходит. А вот камера нормальная, надо как-нибудь в запас таких найти.
Новая резина была не такой сговорчивой, где-то на середине диска застряла и категорически отказалась куда-либо двигаться. Ни вперед, ни назад. Скотина.
С горем пополам стянули её обратно и вновь насаживали по смазке из Фэйри и мыла. То, что не натянулось руками, встало на место при накачивании и медленном прокатывании уже на мотоцикле.
Видок у Тулы сразу стал лихой и дерзкий. Сразу захотелось куда-нибудь на ней забуриться.
С этим вообще ноу-проблем. Снег только-только растаял, кругом грязь и лужи, стоит только выехать за гаражи.
Едет на ней Тула просто отлично. Резина адски гребёт, раскидывая грязищу во все стороны. Замыливаться даже не пытается. Низовой двигатель роет до тех пор, пока мотоцикл не упирается ножками в твёрдое. Надо с этим что-то делать, ножки откровенно мешают, того и гляди, загнутся или оторвутся.
По асфальту двигаться тоже можно. Не так комфортно, как на шоссейной мото-резине, но гораздо (!гораздо!) лучше, чем на штатных мотороллерских Тула-колёсиках, норовящих подсечься на чуть-чуть мокрой поверхности.
В общем, ещё один шаг к мечте мы сделали. Что будет дальше — увидите. Я по-прежнему не буду отвечать ни на какие вопросы, по-прежнему не буду раскрывать планы и делать анонсы. Вся информация только «в прошедшем времени».
Необходима авторизация чтобы оставить комментарий.
Оставить комментарий