Защита баков Sheriff, опыт эксплуатации
Из всего возможного силового и экспедиционного обвеса для Патриота я признаю только три вещи. Первая — экспедиционный багажник, вторая — защита баков, третья — калитка под запаску. Всякие там бамперы, пороги, защиты рулевых тяг, веткоотбойники, решетки на окна — декорация и ненужный вес. Про багажник я вам неоднократно рассказывал, он у меня был и с креплением на рейлинги, и с креплением на водостоки, вопрос с багажниками решенный. Сегодня настало время поговорить про защиту баков, вторую по необходимости толстую железку.
Защита баков у меня на машине стоит давно, ещё в 2015 году, перед первой поездкой в Монголию я её внедрил в первого Патриота, а потом снял перед продажей, чтобы поставить на второго Патриота. Чего ей будет-то, она не износилась.
Когда выбирал — остановился на защите Sheriff, вот на такой — ссылка.
Вот так она выглядит с инженерной точки зрения. Картинку взял из инструкции на сайте производителя. Думаю, что им не жалко.
А вот так она выглядит в жизни после нескольких лет эксплуатации в условиях от пустынь Монголии до тундры Заполярья.
Ставится элементарно. Три болта на каждой стороне.
Спереди защита прикручивается к болту крепления кузова.
Задняя часть крепится на два болта к отверстиям в ушах на баке.
Всё, готово. Зазор между защитой и баком маленький, сильно вниз она не выпирает. Что уж там, вообще почти не выпирает.
Штатная защита раздатки на новом Патриоте всяко ниже висит.
И тут я со своим мнением вступаю в конфликт с ортодоксами. Они говорят: «Такая защита — фигня, она крепится к баку. Правильная защита выполнена из минима пятёрки, а крепится непременно к раме швеллером. Только на такой защите машина может висеть на камне, только такая защита спасёт от толчка торцом бревна на скорости».
Мой ответ прост: «Если вам нужна именно такая защита, вам и танк покажется недостаточно надёжным». Поверьте, я висел баком на камне, я переезжал через брёвна, цепляя их днищем — ничего не произошло. Если это делать аккуратно, а не лететь с выпученными до орбит глазами, всё будет нормально.
Защита баков должна предохранять бак от пробития поднятым с дороги куском рессоры, должна позволить вам аккуратно со скрежетом проползти по камню, но никак не компенсировать недостаток внимательности или мозгов.
Понятное дело, перед компьютером можно много выдумать теоретических ситуаций, когда бак вырвет вместе в куском рамы, но практика говорит о другом.
Практика, друзья, она изображена на следующих фотографиях и говорит вам: «Крепить защиту к баку — нормально».
Кстати, про эти путешествия можно подробно почитать по ссылкам:
>>>Болота Горного Алтая # 1. Сомнения и неопределённость
>>>Болота Горного Алтая # 2. Время объезжать камни
>>>Монголия 2015.
>>>Монголия 2017.
Необходима авторизация чтобы оставить комментарий.
Оставить комментарий