:::: MENU ::::

Оконный вопрос. Ремонт стеклоподъемника и выбор производителя !нормального! остекления

2-УАЗ Буханка Автодом

Оконный вопрос. Ремонт стеклоподъемника и выбор производителя !нормального! остекления

Внимание, от неосторожного просмотра заметки у неопытного пользователя могут лопнуть глаза. Будьте осторожны, берегите зрение, оно вам ещё понадобится для чтения моих более безобидных записулек.
Речь пойдёт про остекление Буханки.

Внимательный читатель помнит, что в одной из прошлых серий, когда ставили евроручки, мы нашли причину неработающего стеклоподъёмника. Никакого механизма в двери не было, а стекло подпёрто экологически чистыми алтайскими палками.

Стоит ли говорить, что летом такое техническое решение приводило к адской жаре в утробе металлического батона. Восстанавливать штатный стеклоподъёмник в мои планы не входило. Зачем, бороться за жизнеспособность вечно текущих форточек? Нам бы лето продержаться, а осенью поставим что-нибудь передовое, что-нибудь нормальное. Остекление УАЗ-иков, если не доверять это дело заводу, так-то далеко шагнуло вперед.

Что-бы продержаться лето достаточно самого примитивного способа, про который мне ещё дед рассказывал.

Для реализации нам нужен кусок ленты от грузовой стяжки с храповиком, а также два крюка от эластичной стяжки. Мой дед таких ресурсов не имел, обходился куском ремня безопасности, но сути это не меняет.

грузовая стяжка с храповиком

Отрезаем кусок ленты, крепим её в статное место крепления тросика к стеклу.

чиним стеклоподъемник своими руками

Навязываем на ленту два крючка от эластичной стяжки.

самодельный стеклоподъемник на уаз

Место подвеса крюков подбираем таким образом, чтобы при зацеплении верхним крюком стекло было закрыто…

самодельный стеклоподъемник на уаз

… а при зацеплении нижним — открыто. Зацеплять можно за любую неровность на двери, дело вкуса.

Детальная иллюстрация возможностей нано-стеклоподъёмника представлена в видео. Будьте внимательны, если из глаз уже капает кровь, не смотрите его, будет только хуже. Примите удобную позу, прикройте глаза и подумайте о чем-нибудь приятном, например, о Фолксваген Мультивэн или, на худой конец, о Гранд Старексе с капитанским салоном.

Колхоз? Ага!
Страх, стыд и убожество? Согласный!!
Это надо срочно ликвидировать? Вот к этому-то я и веду!!!

В моём понимании правильное остекление УАЗ буханки должно быть каким-то таким, как подписано на фото.

правильное остекление уаз

хорошее остекление уаз, техзадание

хочу двойное остекление

Передние боковые стёкла — сплошные, на механическом или электрическом стеклоподъёмнике.
Салонные боковые и задние квадратные окошки — двойное остекление с тонировочкой.
Салонные боковые широкие окна — сдвижные стёкла, с тонировочкой, переднее сдвижное стекло должно быть «более снаружи», чем заднее (чтобы набегающим воздухом воду и пыль не загоняло).

Сначала я считал, что контора «Внедорожные оконные решения» — единственные, кто такое делает. Но случайно заданный в магазине УАЗовских запчастей вопрос показал, что таких производителей — очень дофига. Даже на Драйв2 периодически встречаются статьи про установку ноу-нейм стекол, соблазнительно стоящих три копейки.

Отсюда вопрос, кто-нибудь имел опыт установки таких вещей? Где их берут, где их лучше делают, чей продукт проще ставится и лучше ходит? Бывают ли вообще двойные пакеты?

Понравилась запись? Поделитесь с друзьями! =)

Оставить комментарий

Необходима авторизация чтобы оставить комментарий.