:::: MENU ::::

УАЗ — всегда ранен, но не убит

2-УАЗ Буханка Автодом

УАЗ — всегда ранен, но не убит

Иногда приходится слышать, что «машинка довезла, а уже потом…». А уж тот, кто придумал фразу «УАЗ — ранен, но не убит» — вообще икает до шести раз на дню.

Подтверждаю, так бывает не со всеми машинками, а только с правильными.

УАЗ - ранен но не убит

Вот понравился ты машинке, а она тебе — будет довозить до дома. Нет любви — будет ломаться в самых лютых местах, а ты будешь таскать запчасти вертолётами и снегоходами.

Не спрашивайте о статистическом, физическом и химическом обосновании этого феномена — этого обоснования попросту нет.
Феномен есть, а обоснования нет. Так бывает.

К чему это я клоню…

В самом начале пути залил я в Монголии в бак какой-то дряни. Буквально сразу, стоило только выехать за город, машина стала дёргаться, пошла сильная детонация (эффект часто называют «пальцы стучат»). Но вопрос решился простой разгазовкой.

Дёргается — газуем — вроде едет.

Монголия зимой, дорога на Ульгий, перевал

Так продолжалось всю поездку, даже при замене топлива на более качественное. Похоже, злые какахи загадили всё, что им нужно было загадить.
Стабильно пару раз в сутки машина начинала дергаться, троить и пугать нас.

Но довезла.

Взяла и довезла.

УАЗ — всегда ранен, но не убит!

И только вчера, практически под окнами дома дёрнулась пару раз и заглохла основательно.

Насос качает. Двигатель заводится, но работает только на холостых. При попытке газануть или поехать — глохнет. Параллельно с этим отпала вся электрическая требуха, не горит ни одна лампочка, не показывает ни один прибор.

Будем разбираться. Кое-какие соображения есть.

Свои версии случившегося можете изложить в комментах, будет интересно сопоставить. Были в жизни случаи из серии «ранен, но не убит» — тоже пишите, почитаем.

Обновлено от 28 января 2019 года. Разобрался с проблемой.!

Проблема 1 — Глохнет при подгазовывании и не едет

Сначала заменил бензонасос и фильтр тонкой очистки.

Не помогло. Так же глохнет при попытке тронуться с места. Фильтр при вскрытии оказался практически идеально чистым.

фильтр тонкой очистки в разрезе
разобрал фильтр тонкой очистки уаз
фильтр тонкой очистки уаз внутри, строение фильтра

Вовремя вспомнили, что прошлым летом именно я же и таскал товарища на веревке с точно такими же симптомами. На холостых оборотах работает, даёшь газу — глохнет.

Тогда проблема решилась удалением катализатора. Берём и делаем.

удаление катализатора на уаз

Удаление катализатора на УАЗиках — дело обычное и повсеместное. Немного смутило, что сами соты катализатора на вид были не совсем уж забиты — на просвет было видно солнышко. Думал даже, что занимаюсь ерундой.

Но помогло же! Машинка ездит и не глохнет.

Хорошо, что вторую лямбду я отключил прошивкой ещё месяца два назад. Удаление катализатора ни к чему не привело, машина об этой операции даже не узнала.

Теперь в раздумьях, надо ли вваривать туда какой-нибудь пламегаситель? Или нет? Кто знает — жду совета в комментариях.

Проблема 2 — Пропало электричество на панели приборов

Тут ответ был прост. Кто-то как-то включил дворники, а щётки были примёрзшими к стеклу. Моторчик кажилился-кажилился и спалил предохранитель.

Всё бы ничего, но предохранители на уаз 452 весьма оригинальные. Купить такие — отдельная задача. Проще всего оказалось заказать на Базе.

предохранитель на уаз буханка хантер 469

В общем, успешно починился без заезда на СТО. Чего и всем желаю.

На УАЗ Буханка по Монголии зимой
Понравилась запись? Поделитесь с друзьями! =)

Оставить комментарий

Необходима авторизация чтобы оставить комментарий.

error: Content is protected !!