:::: MENU ::::

Вывел сапуны под капот силиконовым шлангом. Теперь технология ещё надёжней

2-УАЗ Буханка Автодом

Вывел сапуны под капот силиконовым шлангом. Теперь технология ещё надёжней

Я вывожу сапуны под капот на каждой своей машине. Считаю, что это обязательный элемент тюнинга перед преодолением бродов и даже глубоких луж. С каждым разом технология становится всё надёжнее и безотказнее. Мне кажется, в деле выведения сапунов я уже достиг совершенства и просветления.

вывод сапуны под капот

На первом Патриоте я выводил сапуны по методу Партизанского — тормозными шлангами. Тогда этот метод был самым модным, все так делали.

Жизнь показала, что метод не идеален. Тормозные шланги, при вворачивании в мост, сильно торчат. А торчащий шланг всё время норовит чем-нибудь оборвать. Особенно преуспевает в этом глушитель — долбит по мосту как раз в том районе.

Со временем тормозной шланг был заменен на алюминиевый уголок от Газели (уж не знаю, где там эти уголки стоят, но в магазине понимают). Лучше не стало. Пара ударов глушителем — ставь следующий уголок. Вон, к примеру, чего пришлось изобретать в путешествии по Южному Уралу.

На втором Патриоте метод был модифицирован. Вместо уголков в мост удалось подобрать хитрые камазовские фитинги от топливной системы.

Шикарно! По такому фитингу можно лупить кувалдой, ничего ему не будет.

Вот они на фотографии. Узнали? Половина дизелей на таких фитингах собрана.

В технологии оставалось лишь одно слабое звено — шланг

Я всегда использовал обычный армированный масло-бензостойкий резиновый шланг. Но стоит ли говорить о качестве повсеместно продающихся резиновых шлангов? В 99 % случаев вместо шланга вам предложат купить дерьмо, выглядящее как шланг. Оно будет таким же черным, длинным, армированным и пахнущим резиной.

Отличие будет лишь одно — шланги делают из резины, а дерьмо — из дерьма. Шланг из резины будет служить вам долго, а дерьмо — около года.

Искать среди дерьма настоящий резиновый шланг? Ну его нафиг!

Купить готовый комплект для вывода сапунов, основанный на пневматических фитингах и полиамидной трубке? Спасибо, нет. Я видел, во что превращаются полиамидные трубки на морозе. Они превращаются в стекло. Хрупкое и ненадёжное стекло.

Вывод прост. Хочешь сделать вывод сапунов под капот самым надежным в мире способом — бери силиконовый шланг.

Силиконовый шланг — это, брат, такая крутая штука. Можете мне поверить, в химических (и не только) лабораториях эти шланги используются повсеместно.

Масло-бензостойкость круче резины. Их вообще сложно чем-нибудь растворить.

Рабочие температуры от -60 до +280 градусов по шкале Цельсия. И это не просто цифры. Ответственно заявляю, испытано лично мной, в этом диапазоне шланг остается мягким.

Находка, а не шланг. Но есть и один минус — он дороже резинового. Но если учесть, что резиновый рано или поздно потрескается, экономия на нём получается сомнительной.

Чтобы вывести сапуны под капот нам нужно два типоразмера:

Первый размер нам нужен непосредственно для выведения сапунов. Второй, его берем чуть-чуть, нужен чисто для нарезки подкладок.

Дальше всё просто. Фитинги в шланг. Фиксируем хомутом. В мост вворачиваем через уплотнительные медные колечки (не забываем их отжечь, они из магазина не отожженные).

Вкручиваем фитинг в мост и ведем шланг вдоль тормозной магистрали.

вывести сапуны под капот

По тормозному шлангу вымеряем запас, который нужно дать силиконовому шлангу, чтобы он не порвался при гулянии моста.

Кстати, тут видно, как я крепил шланг. Отличие силикона от резины ещё в том, что силикон мягкий. Чтобы его случайно не передавить стяжками я нарезал из более толстого шланга эдаких подкладок.

Таким манером шланг поднимаем от моста к раме и прячем непосредственно в раму.

Фотографии, конечно, про УАЗ 452 (про Буханку), но для остальных УАЗов, я уверен, всё будет весьма похожим образом.

Резиновый шланг вы вспотеете проводить внутри рамы, он там обязательно куда-нибудь упрется, где-нибудь не пролезет, а силиконовый — шмыг и в дырочку.

Плюс, резиновый я никогда не укладывал в раму из-за того, что его состояние там будет не отследить. Потрескался он там? Нет? В грязи он там лежит? В мазуте? Фиг знает!

А вот в силиконовом шланге я уверен, пусть лежит хоть в бензине, хоть в масле — ничего ему не будет.

Сапун переднего моста выводится аналогично

Штуцер в шланг воткнуть. Хомутом стянуть. В мост вкрутить.

Фото опять про Буханку-Санитарку. Вид на передний мост сзади.

Снова по тормозным шлангам уходим в раму.

По поперечине (там, где на буханках дверца открывается) переходим на другую сторону. Там тройничком соединяемся со шлангом от заднего моста….

… и выводим шланг под капот. На конец шланга напяливаем воздушный фильтр.

Всё. Сапуны под капот выведены максимально надежным способом:

  • камазовские штуцера не обломятся болтающимся глушаком;
  • силиконовый шланг не рассохнется и не потрескается;
  • внутри рамы этот шланг ничем не перебить.

Будьте здоровы! Пользуйтесь!

Остались вопросы — можете смело задать их в комментариях

Понравилась запись? Поделитесь с друзьями! =)

Оставить комментарий

Необходима авторизация чтобы оставить комментарий.