Новая вилка для Тулы
Думаете, что у меня совсем нет новостей? Ошибаетесь. Недавно установлена и испытана новая вилка для Тулы.

Внедорожная эксплуатация Тулы довольно быстро показала, что родные перья в вилке мертвы. Совсем мертвы. Безвозвратно мертвы. Мертвее мёртвого.
Попытка их реанимации ни к чему не привела. Штоки были с коррозией и выработкой. Откуда взялась выработка при таком малом пробеге? Сложно сказать, но она там была.
Короче, состояние передних амортизаторов было настолько плохим, что offroad практически не приносил удовольствия.
Каждая кочка — удар в руль.
Такой offroad нам не нужен. Поменяли колёса, поставили электронное зажигание, надо озадачиться и вилкой.
На помощь пришла разборка Motolom54. Не знаю, как оно относится к «федеральному» интернет-магазину запчастей Motolom. Может быть и филиал, а может быть и чисто наша, Новосибирская контора. Без понятия.
В общем, снял перья, съездил к ним на разборку, по размеру подобрал похожие.
Лучше всего перья на Тулу подошли от японского мотоцикла Honda VT250 MC25.
По длине подошли идеально. В верхние точки крепления встали как родные.


Снизу тоже всё отлично. Только с одной стороны пришлось на ось выточить небольшую втулочку из бронзы.
Вы же отечественную технику содержите? Должны иметь контакты токарей.



Перед установкой перья обслужил. Сальники оказались в идеале, их не трогал. Масло поменял.
Обкатка вилки по буеракам вызвала букет радостных чувств. Теперь рулёжка стала в кайф. Единственное, в следующий раз масло куплю чуть «жёстче». По асфальту, конечно, и это подходит, но на пересечёнке перед уж сильно вальяжный. Немного собранности ему не повредит.
Внешний вид остался практически без изменений, а это очень важно. Хотелось бы оставить Тулу в более-менее первозданном виде, а не уколхозить тюнингом.


Раз уж руки замарал, заодно обслужил заднее колесо. Что-то подшипник там начал греметь — не порядок.
По инструкции, в заднюю ступицу Тулы идёт два подшипника № 203, а в звездочку — один подшипник № 205.
В магазине насоветовали вот такие. SKF — хорошие подшипники, проверено. Забавно, но одни произведены в Италии, а вторые в Болгарии. Глобализм, мать его. Корпорации, туды их за ногу.

Поставил, в общем-то, без проблем. Единственное, что могу посоветовать — берите сальников с запасом. Один упорно не хотел садиться без грубой силы, а грубая сила привела его в негодность.
В общем, хруст ушёл.

Чего и вам желаю.
Необходима авторизация чтобы оставить комментарий.
Оставить комментарий