Идеальный экспедиционный багажник на буханку
Наконец-то поставил багажник на Буханку. Теперь это не просто УАЗик, а настоящий экспедиционный автодом. Можно начинать возить воздух.

Мой постоянный читатель знает, что я — эксперт с мировым именем в области багажников на УАЗ. Например, посмотрите с какой красотой на крыше передвигался мой второй Патриот.
Плюс 100 к красоте.
Плюс 100 к экспедиционности.
Даже к проходимости и приёмистости, наверное, плюс 100 баллов.

Когда стал выбирать багажник на Буханку, оказалось, что ассортимент нормальных изделий сильно ограничен.
Большинство санитарок, которые колесят с «типа багажниками», возят на крыше непотребное уродство на тонких и корявых ножках.
Как объяснили нам классики рыночной экономики, спрос рождает предложение. Если большинство багажников покупается для перевозки алюминиевой стремянки со стройки на стройку, сложно ожидать чего-то сложного и надёжного.
Никто на крышу не грузит столько, сколько автотурист тащит на себе в тундру.

Руководствуясь опытом эксплуатации, решил брать багажник от омской фирмы «Уникар». От земляков, так сказать.
С данным багажником мы успешно прошли Эвенкию и зимнюю Монголию. С данным багажником Вова и его Огурец прокатились до Магадана.
И это у него была «старая конструкция» с более тонкими ногами!

Сейчас выпускается более передовая версия, с креплениями увеличенной ширины. Можно не бояться, что они на кочке вырвут машине водосток.
Если кому надо — вот ссылка на их сайт.
Состоит багажник из двух независимых половин. Это тоже хорошо. Одна половина встанет на Буханочку сразу. Вторая встанет чуть позже, когда я придумаю, как её совместить с антеннами и откидывающимся люком.

Естественно, не забыл про лестницу. Взял там же, вот ссылка.
В запакованном виде одна половинка багажника (сверху) и лестница выглядят как-то так.

Первым делом прикручиваем лестницу, чтобы по ней потом лазить и делать всё остальное.

С лестницей всё просто. Если вы помните, по лестницам я тоже эксперт с мировым именем! Эксперту с мировым именем всегда просто!
Крутим две гайки — крепление мёртво обхватывает дверь. Чтобы крепление не тёрло краску, подкладываем под него кусочек листового силикона.

Что такое листовой силикон?
Это, братан, такой клёвый материал. Упругий, как резина, но ничего не боится. Никогда не высохнет, никогда не задубеет, никогда не потрескается.
Лучший материал, чтобы куда-нибудь подложить.

Собираем багажник. В исходном виде он представляет собой набор чёрных металлических палок…

… и горсть метизов.

Посмотрите, православные, какое мощное крепление.
Багажник на буханку, которая выезжает за город, должен держаться именно на таких лапах. Я настаиваю!

Сперва прикручиваем крепления к перемычкам.

Вставляем боковины.

В боковины вставляем… эмм….. поперечины.
Запомнили?
Поперечины в боковины. Боковины в перемычки. Перемычки к креплениям.

Чтобы вставить в нужное место вторую боковину надо как минимум два человека. Мест стыковки много, а рук у человека в штатной комплектации всего две.
Сходите в соседние гаражи, там наверняка кто-нибудь нифига не делает, сидит и скучает.

Собранный таким манером багажник водружаем на водостоки.
Двигаем туда-сюда, чтобы определить наилучшее и наикрасивейшее положение. Будет легче это делать, если вы догадаетесь не сразу протягивать все соединения.

Когда поймали самое красивое и удобное положение, берите ключи и протягивайте всё, что видите.
Перед протяжкой рекомендую густо брызнуть под крепления мовилем, на круглую часть натянуть кусок силиконового шланга, а под плоскую часть подложить кусок листового силикона.
Да-да, братан, я вижу, что белый силикон не смотрится. Черный был только под заказ, это же Новосибирск, а не Москва. Как-нибудь переделаю, чтобы не ранить твоё чувство прекрасного.

Установленный таким манером багажник позволяет перевозить полезные грузы (в перспективе) и кубометры воздуха (постоянно).
Кроме того, он шикарно посылает окружающим сигналы, что я рулю автодомом, который прямо сейчас едет в экспедицию небывалой категории сложности.

Необходима авторизация чтобы оставить комментарий.
Оставить комментарий