Передний силовой бампер — повышаем безопасность УАЗки спереди
Одним теплым летним днём решил я поставить на УАЗку силовой бампер. Зачем он мне нужен, а также что из этого получилось — читайте в заметке.

Давайте по порядку. Зачем мне нужен силовой бампер на морде Буханочки?
Во-первых, я себя люблю. Не сказать, что искренне, самоотверженно и всем сердцем, но определенные тёплые чувства испытываю. Следовательно, для дополнительного повышения своей безопасности силовик будет не лишним.
Буханка — она вообще довольно безопасная машина. Вы же помните, как я лежал на ней на крыше?
К крыше претензий нет, она надёжная, но вот морда… Уж слишком близко ножки буханководов находятся к зонам деформации.

Кроме того, установка лебедки на УАЗы 452-го семейства весьма затруднительна. Народ, конечно, ставит, но выглядит очень стремно, колхозно и ненадежно.
Любой тюнинг авто должен быть не только функциональным, но и хотя бы эстетически приемлемым (даже для гнилых Буханок).
Посмотрите, как харизматично выглядит Патриот с силовиком на фоне Монголии.

А вот тот же Патриот, но в Заполярье. Харизма так и прёт, да?

Вы скажете: «Зачем вам лебедка в тундре и пустыне, там же лебедиться не за что».
Я отвечу: «Если посчитать, то наибольшее количество лебежений у меня было именно в тундре или пустыне».
Нужна она мне, нужна.
Решено, пусть за зоны деформации и лебёдку отвечает силовой бампер!
С выбором производителя проблем не было. Любой буханковод вам скажет, что самый красивый силовой бампер для УАЗ — это бампер РИФ. Ну и краска на них самая стойкая. Есть надежда, что не облезет за две зимы.
После изучения каталога взял вот такую модель. Площадка под лебедку открытого типа — это очень удобно для манипуляций с тросом. «Лифт +65 мм» подходит под мой лифт кузова +50 мм.
Ну и шильдик с номером должен пригодиться при оформлении изменений конструкции в ГАИ.

В общем, вот такая красота.

Установка элементарная.
Вытаскиваем из багажника набор инструментов. Пытаемся запомнить машинку в прежнем виде, сегодня он навсегда изменится.

Откручиваем штатный бампер.
Воу-воу-воу… Бийские электрики зачем-то приварили к раме проставки из квадрат-трубы.
Зачем?
Похоже, это был чистый поток креатива и желания улучшить мир.

Отрезаем всю эту самодеятельность к чертям собачьим!
Вот теперь другое дело, крепления для силовика подходят просто идеально.

Притягиваем крепление болтом, берем дрель и по инструкции сверлим недостающие дырки.

Всё легко и просто, но в левом креплении есть одна не сильно удобная гаечка.
Пройдитесь по гаражам, наверняка где-нибудь сидят школьники и курят кальян. Попросите у них кальянные щипцы на пару минут.

Делаем рывок…

Накидываем бампер на крепления, прикручиваем, протягиваем…
Готово!

Настало время устанавливать лебедку
Металлический трос — давай, до свидания. Вместо тебя мы купим нормальную синтетику.

Самодельная площадка для установки лебедки в Патриот — тоже давай, до свидания.

Площадка нам больше не нужна, ни самодельная, ни заводская.
Лебёдка в рифовский силовик просто ставится и прикручивается к бамперу.
Вставил, прикрутил — готово.


Блок соленоидов пока поселил за решетку, но ещё не подключал. Скоро приедет современный соленоид-моноблок, вот его и подключу.

Внешний вид у машины сразу стал лихой, надежный и безопасный.



Угол въезда немного пострадал, но из-за того, что я выбрал бампер на +65 мм выше штатного, изменения не должны быть критическими.
Как будет время — измерю угол, методика уже изобретена и испытана.

В общем, всем хороших праздников!
Необходима авторизация чтобы оставить комментарий.
Оставить комментарий