Производите качественные вещи для туризма — это интересно мне и моим читателям.
Выпускаете надёжные узлы и аксессуары для внедорожников — интересно вдвойне.
Хотите в мои партнеры? Это легко, я и мой сайт постоянно открыты для сотрудничества
Всё это я могу протестировать в условиях реальных путешествий. Пронизывающий холод и снег севера, адская жара и пески юга, леса и болота центральной части России — вот мои полигоны для испытания себя, машины, снаряжения.
С предоставленного на тест «имущества» я не буду сдувать пылинки, а сразу введу в эксплуатацию и, возможно, попытаюсь испортить и сломать. Только это позволит дать квалифицированный и объективный технический отзыв, написать обзорную статью с кучей фотографий.
Никакого копирования из интернета, никакого вымысла из головы, только реальный опыт, полученный в реальных путешествиях реальными людьми.

Кроме написания технических отчётов и обзорных статей предоставляю следующие возможности:
— наклейка логотипов на автомобиль, вплоть до полного брендирования с флагами, вымпелами и чёрт знает чем;
— использование спецодежды, снаряжения, инвентаря с символикой;
— съёмка фотоматериала а-ля «продукт и бархан» для ваших пи-ар-служб.
Отснятый и написанный материал широко транслируются в популярные соцсети:
— Автомобильный портал Drive2.ru, включая профильные сообщества любителей путешествий. Ссылка.
— Instagram. Ссылка.
— Facebook. Ссылка.
При комплексном подходе к делу, запись увидят тысячи человек, в большинстве своём представляющих собой активных мужчин в самом расцвете сил и покупательской способности. Автолюбители, путешественники, туристы, действующие и сочувствующие, опытные и начинающие — вот такая моя аудитория, подписчики, читатели, друзья.
Связаться со мной можно через личные сообщения в соцсетях или по почте 2gopatriot@gmail.com, но сильно не переживайте, если я отвечу не сразу. Я всегда отвечаю, и когда «да», и когда «наверное», и даже когда «точно нет». Просто, с большой вероятностью, я в поездке и нахожусь вне зоны действия любой из сетей. Ну или письмо потерялось где-то в спаме, такое тоже бывает — попробуйте ещё раз с другого ящика, например.

Ниже перечислены Партнеры, которые помогают/помогали мне в затратном и непростом деле — автотуризме. К этим людям и компаниям я испытываю особо тёплую признательность, ведь от качества их продукции зависит моя жизнь и здоровье в экстремальных ситуациях. Никогда сюда не попадёт некачественный продукт, не прошедший самого строгого отбора, не проверенный в условиях реального путешествия, не зарекомендовавший себя у меня и моих друзей
Штатное остекление УАЗиков оставляет желать лучшего. Чтобы от окна не шел свист и холод, а после дождя под окном не образовывалась лужа, я всем советую внедрять в свои автомобили продукцию конторы
«Внедорожные Оконные Решения«.
Сдвижные-раздвижные форточки — пожалуйста, желаете стеклопакет для севера — держите, вожделеете цельное опускное стекло с электростеклоподъемником — нет проблем, лобовик с подогревом — бывает даже такое.
Более детально об установке раздвижных окошек можно прочитать тут. Об испытаниях остекления в реальных условиях морозом, жарой и фирменной уазовской прыгучестью читайте в моих заметках. Обязательно куда-нибудь окошечки свожу.

То, что в машине должна быть верёвка знает каждый порядочный автомобилист, ценящий своё здоровье, силы и нервы. Но для автопутешественника выбор достойного снаряжения резко сужается, «трос из Ашана» категорически не годится. В серьёзные поездки нужно экипироваться серьёзными изделиями, например, от компании «Такелаж Плюс», что из Уфы, мои любимые такелажные партнеры. Динамические и буксировочные стропы, удлинители троса, корозащитки, шаклы, сумки и органайзеры для хранения — всё это я вожу с собой, всё это я использую, всему этому я доверяю. Уфимский такелаж прошёл со мной и Заполярье, где мы устроили ему своеобразное первое испытание, и Гоби, где порой было ощущение, что даже железо сейчас расплавится или рассохнется в прах, и менее удаленные, но всепоглощающие болота Новосибирской и Томской области.

Когда я куда-нибудь еду — за меня волнуются. Когда я куда-нибудь еду и не звоню — волнуются очень сильно. А когда я куда-нибудь съездил, а трек для Уважаемых Моих Читателей не сохранил — волнению вообще нет предела. В решении этой проблемы мне помогает компания LocMe.ru Единожды установив их систему GPS/ГЛОНАСС мониторинга, я имею возможность раздать родственникам/друзьям/подписчикам ссылку, на которой в режиме реального времени отображается положение, скорость, температура и даже (если не полениться и подключить) уровень топлива в баке моего автомобиля. После возвращения я могу нажав пару кнопок сохранить получившийся трек, чтобы поделиться со всеми желающими на специальной странице.

Давно я хотел свой собственный сайт, но одного хотения мало, желательно добавить умений и навыков. Как-то жизнь пересекла с ребятами из Веб-студии SMVgroup, занимающейся созданием и продвижением сайтов. Слово за слово — решили дружить. С меня — контент, с них — создание и комплексная поддержка сайта. Всё создали буквально с нуля и, что особенно важно для меня, я вообще не парюсь с технической частью. Просто пишу заметки, запиливаю посты, а как оно там функционирует, какие обновления накатывать, какие плагины ставить… специалистам виднее.
Каждый должен заниматься своим делом, только так можно чего-то достичь.

Ниже представлены Партнеры, с которыми нас по разным причинам чисто эволюционного свойства разлучила судьба.
Ничто не вечно под луной (Шекспир, 11 сонет), но о минувшем периоде сотрудничества я всё ещё вспоминаю с теплотой и благодарностью
За смазку узлов и агрегатов в моей машине долгое время отвечала компания RAVENOL — производитель высококачественных синтетических масел на основе ПАО. Их маслам доводилось работать и при низких температурах (личный рекорд — холодный пуск при -43 градусах), и при высоких (пустыня Гоби, температура выше 35 градусов, под капотом вообще ад). О том, что конкретно я заливал и какие впечатления имел вы можете прочитать, пройдя по ссылкам.

Автоцентр «Сармат», представляющий собой команду молодых целеустремлённых людей, всегда старался делать что-то большее, чем просто быть посредником между конвейером и потребителем. Сначала для соревнований любительского уровня ими были доработаны два Соболя 4х4 , потом же мы вместе строили авто для экспедиций — для длительных, но комфортных путешествий по дорогам и их отсутствую. Прочитать о наших успехах можно по специальной ссылке.
