:::: MENU ::::

Партнёры

  • Авг 29 / 2017
  • Комментарии к записи Партнёры отключены

Партнёры

На этой странице перечислены Партнеры, которые помогают/помогали мне в затратном и непростом деле — автотуризме.  К этим людям и компаниям я испытываю особо тёплую признательность, ведь от качества их продукции зависит моя жизнь и здоровье в экстремальных ситуациях. Никогда сюда не попадёт некачественный продукт, не прошедший самого строгого отбора, не проверенный в условиях реального путешествия, не зарекомендовавший себя у меня и моих друзей.

Вы как раз производите качественные вещи для туризма, надёжные узлы и аксессуары для внедорожников?
Видите перспективы сотрудничества? Пожалуйста, пройдите >>по ссылке<<.


Штатное остекление УАЗиков оставляет желать лучшего. Чтобы от окна не шел свист и холод, а после дождя под окном не образовывалась лужа, я всем советую внедрять в свои автомобили продукцию конторы
«Внедорожные Оконные Решения«.
Сдвижные-раздвижные форточки — пожалуйста, желаете стеклопакет для севера — держите, вожделеете цельное опускное стекло с электростеклоподъемником — нет проблем, лобовик с подогревом — бывает даже такое.
Более детально об установке раздвижных окошек можно прочитать тут.
Об испытаниях остекления в реальных условиях морозом, жарой и фирменной уазовской прыгучестью читайте в моих заметках. Обязательно куда-нибудь окошечки свожу.

внедорожные оконные решения - остекление для уаз


То, что в машине должна быть верёвка знает каждый порядочный автомобилист, ценящий своё здоровье, силы и нервы. Но для автопутешественника выбор достойного снаряжения резко сужается, «трос из Ашана» категорически не годится. В серьёзные поездки нужно экипироваться серьёзными изделиями, например, от компании «Такелаж Плюс», что из Уфы, мои любимые такелажные партнеры. Динамические и буксировочные стропы, удлинители троса, корозащитки, шаклы, сумки и органайзеры для хранения — всё это я вожу с собой, всё это я использую, всему этому я доверяю. Уфимский такелаж прошёл со мной и Заполярье, где мы устроили ему своеобразное первое испытание, и Гоби, где порой было ощущение, что даже железо сейчас расплавится или рассохнется в прах, и менее удаленные, но всепоглощающие болота Новосибирской и Томской области.

tplus партнер go-patriot.ru


Когда я куда-нибудь еду — за меня волнуются. Когда я куда-нибудь еду и не звоню — волнуются очень сильно. А когда я куда-нибудь съездил, а трек для Уважаемых Моих Читателей  не сохранил — волнению вообще нет предела.  В решении этой проблемы мне помогает компания LocMe.ru Единожды установив их систему GPS/ГЛОНАСС мониторинга, я имею возможность раздать родственникам/друзьям/подписчикам ссылку, на которой в режиме реального времени отображается положение, скорость, температура и даже (если не полениться и подключить) уровень топлива в баке моего автомобиля.  После возвращения я могу нажав пару кнопок сохранить получившийся трек, чтобы поделиться со всеми желающими на специальной странице.

LocMe - партнер go-patriot.ru


Давно я хотел свой собственный сайт, но одного хотения мало, желательно добавить умений и навыков. Как-то жизнь пересекла с ребятами из Веб-студии SMVgroup, занимающейся созданием и продвижением сайтов. Слово за слово — решили дружить. С меня — контент, с них — создание и комплексная поддержка сайта. Всё создали буквально с нуля и, что особенно важно для меня, я вообще не парюсь с технической частью. Просто пишу заметки, запиливаю посты, а как оно там функционирует, какие обновления накатывать, какие плагины ставить… специалистам виднее.
Каждый должен заниматься своим делом, только так можно чего-то достичь.

Ребята из SMV group - партнеры go-patriot.ru



Ниже представлены мои Партнёры, с которыми нас по разным причинам чисто эволюционного свойства разлучила судьба.
Ничто не вечно под луной (Шекспир, 11 сонет), но о минувшем периоде сотрудничества я всё ещё вспоминаю с теплотой и благодарностью.



За смазку узлов и агрегатов в моей машине долгое время отвечала компания RAVENOL — производитель высококачественных синтетических масел на основе ПАО. Их маслам доводилось работать и при низких температурах (личный рекорд — холодный пуск при -43 градусах), и при высоких (пустыня Гоби, температура выше 35 градусов, под капотом вообще ад). О том, что конкретно я заливал и какие впечатления имел вы можете прочитать, пройдя по ссылкам.


Автоцентр «Сармат», представляющий собой команду молодых целеустремлённых людей, всегда старался делать что-то большее, чем просто быть посредником между конвейером и потребителем.  Сначала для соревнований любительского уровня ими были доработаны два Соболя 4х4 , потом же мы вместе строили авто для экспедиций — для длительных, но комфортных путешествий по дорогам и их отсутствую. Прочитать о наших успехах можно по специальной ссылке.


Понравилась запись? Поделитесь с друзьями! =)